2 часть

83 0 0
                                    

Пока Дима обнимал тебя за плечи ты положила голову на плечо парня. Так вы простояли 20 минут,и не заметно для самой себя ты уснула стоя рядом с парнем. Дима общался с фанатами. Девочки которым ты не нравилась не обращали на тебя внимания. Но девочки которым ты понравилась заметили что ты спишь стоя только через 30минут, они не стали медлить и сообщили об этом Диме.

?: Дим..она спит .

Парень с непониманием посмотрел на девушку а после повернул голову и услышал тихое сопение. Он аккуратно приспустил голову чтоб посмотреть на твоё лицо, прядь волос падала на её маленькое лицо тем самым закрывая тебя. Парень не стал долго раздумывать и подхватил тебя на руки.

Дима:Ребят давайте потише. Охрана!помогите пройти до фургона-не слишком громко сказал парень.

Охрана подошла к молодому человеку с девушкой на руках и окружила его. Растолкав фанатов парню помогали дойти до фургона и открыть дверь. Зайдя в небольшое помещение на колёсах парень положил девушку на кровать и укрыл одеялом. Оставив записку парень очень тихо вышел из фургона аккуратно закрыв дверь.

Записка:Солнце, ты уснула стоя положив на меня голову. Сейчас ты находишься у меня в фургоне. Тут есть всё необходимое-еда,вода,туалет,кровать ,подушка,покрывало. Бери всё что нужно!.Я стаю на улице с ребятами если захочешь ко мне, выйди и попроси охранника который стоит около фургона проводить тебя до меня.

Через час ты проснулась и не поняла что с тобой и где ты. Увидев на столе записку ты нервно взяла её в руки и прочитала.

Т/и:Фуууух Я уже испугалась.! Как он мил и добр ко мне, такой ласковый)-прошептала
девушка вставая с кровати и поправляя одеяло.

Ты взяла бутылку воды и вышла из фургона.

Т/и: Извините Дмитрий написал в записке что вы можете меня до него проводить.

Охранник: Вы хотите к нему?

Т/и:Да

Охранник:Пройдёмте за мной.

Мужчина крупного телосложения повёл тебя в сторону от куда доносился гул.

Охранник: Вот там Дмитрий -Скзал мужчина указывая взглядом в сторону толпы.

Т/и: Спасибо большое,до встречи.

Охранник:До скорого-мужчина произнёс эти слова очень чётко и развернувшись ушол.

Во что Я только влипла, Матвеев !?Место, где живут истории. Откройте их для себя