Глава 10

153 13 1
                                    

Пытаясь совладать с роем мыслей, Канги мерил шагами комнату, ходил взад-вперёд, задумчиво глядя в пустоту перед собой и нервно перебирая в руках исписанные стихами листы. Пузырёк с ядом, привязанный за верёвочку к набедренной повязке с внутренней стороны, покачивался при ходьбе и бился о бедро Канги, не давая ему забыть о том, в какое нехорошее положение он попал. План уже сложился в голове, но самое сложное - найти смелость и решимость, чтобы осуществить задуманное и не подвести сестру.

Наконец в покои вошла его личная служанка. Канги, не в силах унять волнения, тут же кинулся к ней. Девушка испугалась и вмиг забыла, зачем пришла.

- Наконец-то ты здесь! - говорил Канги, а попутно совал ей в руки стопку чуть мятых кодексов. - Вот. Пожалуйста, передай их принцу и скажи, что я хотел бы отужинать сегодня в его компании.

Девушка оторопела, опустив глаза на сложенные листы.

- Ну же, иди скорее и побыстрее возвращайся с ответом.

- Поняла, - потерянно произнесла девушка и двинулась обратно в коридор.

Канги наконец выдохнул и рухнул на кровать. Он вытянул ладонь над головой и заметил, как сильно она дрожала. Парень скрестил руки на груди, закрыл глаза и пытался успокоить дыхание. Но стоило ему представить реакцию принца на переданное через служанку сообщение, уши начинали пылать и его вновь захлёстывала волна необъяснимого возбуждения, от которого хотелось бить в стену кулаками.

А девушка, как назло, всё не возвращалась. Канги весь извёлся, прежде чем она вновь появилась в проходе его покоев.

- Ну что? - вскочил он с постели, едва завидев служанку. - Что сказал?

- Принц будет рад составить Вам... тебе компанию.

Канги вздохнул с облегчением, но вскоре понял, что рано расслабляться: это был лишь самый простой этап. На душе вновь появилась тяжесть, когда он попытался представить, что ждёт его впереди.

- А когда мне приходить? Он ничего такого не говорил?

- Принц сказал, что пошлёт за тобой.

Ожидание и неизвестность казались Канги хуже всего. Он был уверен: намного лучше заранее знать время своей казни, чем внезапно получить нож в спину.

Минуты казались часами. Что-то не давало ему покоя, Канги мучил себя неутешительными размышлениями до самого вечера, когда служанка вновь пришла к нему в покои и отвлекла его.

Птица в золотой клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя