Глава 3

195 19 0
                                    

Тьма начала отступать. Канги медленно открыл глаза, всё ещё не находясь в полном сознании. Он несколько заторможенно оглядел комнату. Это были явно не покои принца: в них было значительно темнее, розоватый свет утреннего солнца попадал в неё лишь через небольшие окошки, находящиеся под самым потолком.

Первой мыслью Канги было: "Нужно выбираться отсюда".

Он не без усилия приподнялся и сел на твёрдой кровати. Голова всё ещё немного кружилась. Тем не менее, юноша собирался встать на ноги, но вдруг заметил человеческий силуэт недалеко от кровати. Присмотревшись, он обнаружил, что рядом, упираясь спиной в стену, сидел принц, обхватив руками свои ноги. Хоть он и спал, уложив голову на колени, Канги не мог быть уверен, что пройдёт мимо него незамеченным.

Обессилевший юноша рухнул обратно на кровать и вновь провалился в сон.

В следующий раз его разбудили чьи-то голоса. Канги притворился спящим, чтобы подслушать разговор.

- Уверяю Вас, он точно жив и, более того, пребывает в добром здравии. Просто спит.

- Слишком уж долго он "просто спит". Как я могу быть уверен, что он вообще проснётся? - этот раздражённый голос принадлежал принцу. - Был приказ не стрелять. Что за самодурство?

- Поймите, первостепенная задача солдат - ликвидировать угрозу. Между прочим, угрозу Вашей жизни, - ответил взрослый незнакомый голос.

- Всё было под контролем, пока не появились солдаты.

- Повторюсь, солдаты использовали обычное снотворное, а не яд, - теряя терпение, уверял принца мужчина. - Действие уже давно должно было закончиться.

В диалог включился третий, более отдалённый голос:

- Ахига, Вас ждёт отец.

- Одну секунду, - бросил принц и продолжил спорить: - Так почему же он до сих пор валяется без сознания, если действие снотворного должно было закончиться?

- Ахига, верховный жрец во дворце, - более настойчиво сказал отдалённый голос.

- Жрец? - судя по голосу, принц был раздражён. - Почему именно сейчас? Я не могу оставить Канги. Вдруг именно у него какая-то непереносимость этого яда?

- Не драматизируйте. Вы разве не видите, что он спит? Дыхание ровное, пульс в норме, рефлексы присутствуют. Всё это говорит о том, что его состояние полностью нормализовалось.

Птица в золотой клеткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя