Возвращаясь опять к тому почему я думаю, что ты тот самый.
Опыт, опыт, много его мне предстояло пройти во взаимоотношениях.
Не раз говорила , что ты открыл глаза на то, что любовь оквзывается существует, когда я перестала ждать. Я перестала надеяться.
Все бывшие парнеры на самом деле вели себя одинакого, я проследила это только недавно и все эти отношения развивались одинаково. Но смогла я это понять не так уж и давно.
С тобой же, я чувствую, что все не так, ведь началось уже по другому. Это то, что мы заслужили, это, как я люблю выражаться " судьба".
Но почему же выходит все так " не вовремя", не в нужное время и не в нужный час, я не могу понять...
Ведь может все как раз таки и было так задуманно, чтоб мне смочь увидеть картину под другим углом. Но почему же все становится так сложно и безвыходно, что сейчас я просто не могу эти два дела сделать сразу.Быть может, мне просто стоит принять ту мысль, что на самом деле так и должно было быть?
Все таки я верю в это все, всерьез думая, что мы созданы друг для друга, но просто не справляюсь.
И не встретились мы раньше, потому что были к этому не готовы и не могли развидеть друг в друге то, что смогли. Быть может это как раз таки и было то самое " нужное" время?
Я не понимаю...
И в голове пазл вроде складывается, а вроде он и бракованный.Судьба открыла нам глаза на другую жизнь, в очень многом и для меня, как это оказалось, но может быть мне так и надо страдать столь долгое время и расплачиваться за слабость, принимая ту мысль, что я вовсе не сильнее вселенной.
Это все так резко и неожиданно, что я в первый год, на самом деле и не принимала мысль,что мне нужно что-то менять, но тяга к тебе не угасала, настолько, что завела меня в тупик и не готовности перемен, хоть я всем разумом и понимаю,что все же это нужно сделать.
Судьба дает человека- потом боль= опыт.
Затем дает тебе повторного такого же человека и смотрит, как ты прошел урок. У меня так выходило, что все эти многочисленные парни были по тому ,что я все никак не могла его усвоить, поэтому нескончаемые страдания.
Но все же зависит от мышления.В один момент я начала меняться, перестала себя вести так с парнями и стала более холодной, в после у меня появились адекватные, здоровые отношения, как я думала с Димой. И первые 2 года они действительно такими и были. Я думала, что вот оно- мое вознаграждение за страдания, но это было все равно неполноценно счастливо, ведь мои мысли о любви все же расходились, пока я не поняла, что и Дима мой кврмический партнер, но на этот раз последний. Я начала чувствовать все повторяющиеся уроки и " конец " этих страданий, ведь я уже видела свое вознаграждение настоящее и это был ты.
Но если хорошо поизучать, что такое карма, то все намного сложнее, тут важен и конец, с какими эмоциями ты уходишь от парнера, для того, чтоб картина не повторилась вновь.
И это тоже невероятно сложное для меня решение, потому что это " кармический урок" воспринимается очень тяжело, проводит меня на прочность, ведь это будет того стоить, счастье уже за горизонтом, если быть сильныи и выстоять, но порой у меня просто не хватает сил, я замыкаюсь в апатию и бездейстыовать, потому что очень много уходит энергии, столько разом невероятно сложных, наверное, самых в моей жизни решений, которые
Глобально поменяют мою жизнь и я этого боюсь. Боюсь счастья? Не понимаю. Боюсь представить что я прошла свои сложные пути и просто радоваться.
Это так непривычно и неожиданно.
Неизвестность всегда пугает
И это очень сложно все для меня.Порой мне кажется, что я не справлюсь, но очень хочу.
Порой у меня просто не хватает сил.