Выводы

7 0 0
                                    

Или сколько еще их понадобиться?

На протяжении 2-х лет я ежедневно стараюсь сделать выводы, но постоянно их оказывается недостаточно, чтобы сложить общий окончательный пазл.
Так же, как и сейчас, после очередного осознания, вместо того,чтобы закончить свои страдания, я перехожу в новые недопустимо- странные для себя вещи: сижу одна в кабаке за писаниной этой книги, разве не странно?
С чего вообще это началось и в чем причина? Я нахожусь в продолжительных отношениях 4 года, и в сегодняшний день я вновь разочаровалась в этих взаимоотношениях. Случилось так, что у меня возникло восполение, стало очень страшно и все такое, в этот момент я осознала, что на самом деле никогда в жизни не ощущала искреннюю заботу (кроме тебя), всегда была стальным роботом, который сам о себе заботиться, но согласитесь,что иногда тоже хочется побыть слабой и хрупкой девочкой... А я так от этого устала... Мне очень хотелось видеть хотя бы часть того тепла, которое отдаю я, переживая и бегая вокруг во время болезнях близких. Мне бы хотелось хоть раз ( ты знаешь) почувствовать тепло и искреннии переживания от человека, опору и поддержку, что человек скажет : " не волнуйся, сейчас я отпрошусь с работы и мы сходим к врачу, твое здоровье- это важно". Но этого не произошло, я в треморе отправилась сама в больницу, где мне было очень страшно находиться одной без поджержки.
Такие ситуации делают меня сильней, но я устала быть сильной.
Очередное осознание того, что видимо я не важный человек, за которого переживают больше,чем за себя.
А мне всю жизнь так этого хотелось... просто чувствовать, что меня любят и я не пустое место...

Хочу привести еще один пример, в качестве картины моего мышления и подтверждения того, что на самом деле разделяю твое мышление.

На днях сказала Диме как было бы классно, если б мне парень приносил каждый день сирень разнных оттенков.

Для меня сирень самый любимый цветок, его запах и вид настолько делает меня счастливой, что я хочу заново жить. И он об этом знает, я после курения рассказывала какие эмоции вызывает у меня сирень.

Она растет всего лишь месяц в целый год... но как мне было бы приятно ей наслаждаться по полной?
Она совершенна бесплатна и растет на каждом углу, но дело же не в цене и труднодрступности, а в желании сделать меня счастливой, порадовать...

У человека нет такого желания, совершенно ни в чем, но для меня это очень важно- видеть, что человек меня любит морально, а не денежно, я не воспринимаю так значимо деньги, как чувства, слова о любви и тепло, поступки из за любви ко мне и уважения, желания сделать меня счастливой и узнать что мне нравится.

Я убедилась в том, что он услышал эти слова и закрыла тему, но все равно оказалась неуслышанной.
Ну тоесть представь, ты выходишь с работы, думаешь, что дома ждет любимая девочка и думаешь как бы ее обрадовать, о , сорву ка сирень, она ее любит, но у человека этого нет, а взаимность так важна в отношениях.
И желаниях стараться друг для друга.

Ведь на самом деле дело же не в сирени))

Я понимаю это, не нужно порой разжевывать, ведь я знаю как должно быть и поняла на своем опыте, просто много молчу.

Этим я хотела показать, что для меня любовь и то, что на самом деле сейчас не она и я это прекрасно понимаю.

Зазеркалье счастливой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя