Наверное, как и для всех людей, любовь имеет большую ценность, но раньше она занимала в моей жизни настолько значимую роль, что я научилась жить без нее.
Но все равно, мысли об этом велеколепном мире могут изменить все существование и не оставить равнодушным, ведь каждый человек хоть раз в жизни должен это испытать.
Я боюсь, что с появлением любви я потеряю себя и все, что я в себе сформировывала так долго, но все равно не могу сложить ее в черный ящик.
На сеансе у психолога меня попросили нарисовать картину ценностей и распределить обозначения по важности, на что у меня получилось олицитворение моей идеальной жизни, которой я дала описание " гармония". Я изобразила домик в лесу с двумя людьми, костром и книгами. На первом по значимости для меня месте я описала духовность, ведь это то состояние, в котором ты хорошо чувствуешь наедине с собой без боязни своих мыслей, это то состояние, которое делает тебя счастливым, то, что человек, находящийся рядом разделяет вместе с тобой и позволяет в нем прибывать. На втором месте стала любовь, и я отметила ее отдельным важным пунктом, потому что ее многообразный мир и пространство нельзя совместить или сравнить с чем-то еще. Но обычно люди так делают, я не смогла, ведь как оказалось это по сей день важный аспект моей жизни, пусть и раньше я бы поставила его на первое место, но сейчас просто понимаю, что без нее моя бы картина из ассоциации " гармонии" просто не смогла бы существовать. Ведь ни что не сравниться без поддержки близкого человека в тяжелые времена и разговоров с ним по душам, в которых вам не нужны другие люди...
На третьем месте был уют, а это включающее содержимого дома и атмосферы воокруг, которую хочется создавать, чтобы радовать себя и получать счатье из банальных повседневных вещей.
А на четвертом месте были книги, ноутбук, иными словами- развитие, которое занимает большую роль для современного мира и духовного благополучия.И я хочу сказать, что любовь для меня- это желания быть все время рядом с человеком, разделяя хорошие и плохие времена, становлясь для него поддержкой и опорой, смыслом дыхания.
Это стремления к человеку, изучение его и желания делать его жизнь лучшее, зная, как это происходит. Это гармония и понимание без слов, это умение решать конфликты и учиться пониманию, умение слушать и слышать друг друга.
Наверное, да, в какой- то мере любовь- это жертва, как бы это неадекватно звучало, но в связи с моим восприятием жизни- я не могу это в себе изменить. Так вышло в детстве, а теперь ничего не остается делать с этой потреюностью до тех пор, пока она не реализуется.
Но жертва не должна быть постоянной, это не ад, нет, кто- то другой бы сказал, что это просто желание стараться для человека.
Но жертва оказывается " жертвой" лишь в первое время, в которое вы только изучаете и узнаете друг дрруга, а после это называется уже не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье счастливой Любви
Любовные романыпро любовь или к каким последствиям она приводит?