Пов: Мия
Открыв глаза я увидела что лежу под деревом на траве. Так приято прохладный ветерок так хорошо и спокойно, так стоп я же умерла. Это рай? За какие такие поступки я попала в рай? Всёже над детьми издеваться это не грех?)) Хотя всё такое настоящее? Надо найти для начало Каято она сто процентов тоже должна быть тут.
Пов: автор
Девушка встала из под дерева и направилась в сторону высоких зданий. Она не знала где искать подругу да и тут ли она? Она ходила весь день, но никого и близко похожей девушки не нашла. На закате девушка подошла к какому-то парку. Она присела на лавочки и стала ждать чего? Она и сама не знала, но в отрожениях на витринах она поняла что выглядит точно так же как и прежде, до смерти. Она так задумалась что даже не заметила как к ней кто-то подсел когда Мия заметила что кто-то сидит рядом она повернула голову и увидела...
Прв: Каято
Я открыла злаза и понимаю что лежу на какой крыше. Я удивилась ведь точно знала что умерла. Это ведь не рай? Я точно туда не попала бы. Так нужно собраться.
Пов: автор
Каято поднялась на ноги и нашла дверь которая ведёт вних. Спустившись она продила по округам чтобы понять что происходит. Девушка увидела своё отрожение в маленьком зеркальце рандромной машины. Когда она продила по местности она заметила людей уж больно похожи на персонажей из их с подругой любимой манги. Она не придала этому особого значения ведь думала что это обычные косплэиры(не знаю как пишется).
На закате она дошла до парка. Попродив в парке она увидела девушку что очень похожа на Мию, нет они были как две капли воды!! Сама того не заметив Каято подсела к ней. Девушка не заметила её, но через несколько секунд она посмотрела на Каято и сказала
Девушка- Кая??
Каято очень удивилась ведь так её называла только её подруга.
Каято- Это я гном.
После чего эта девушка с радостными визгами обняла Каято. Уже и так было понятно что это Мия.