❗Таким шрифтом я буду обозначать мысли персонажей❗
Пов:автор
М- Ну и что мы будем делать?
К- Незнаю. Давай пойдём к ближайшему магазинчику
Девочки пошли к ближайшему магазинчику где встретили девушку. Она была не высокого роста, блондинистые коротки волосы и золотистые глаза. Девушки только через время заметили что она стоит не одна. С ней были какие-то мужчины и их компания явно ей не нравилась. Мия и Каято переглянулись и решили что её нужно спасать.(М1-мужлан, М2- мужлан второй, М-Мия, К-Каято,Девушка)
М- Добрый вечер дама и господа))) Я думаю что этому ангелу не очень приятна ваша компания)
М1- Чё ты там тявкнула??
М2- Или ты тоже хочешь повеселиться с нами
М- Пошли нахуй. Каято будь добра разберись.
К- ОкейПока Каято била тех мужикоа Мия отвела в сторону испуганную девушку.
М- Всё в порядке? Они ничего не сделали?
Д- Нет всё нормально. Спасибо вам за то что помогли мне. Меня зовут Эмма Сано- девушка мило улыбнулась и протянула руку для знакомства.
М- Я Мия Сато- Мия пожала руку девушке.- А это моя лучшая подруга Каято Накамура. Ты похожа на ангела.
Э-Эмма- Спасибо.- Она очень за смущалась
К- Давай мы тебя проводи до дома? Так будет безопастнее
Э- Если вам не сложно то буду премного благодарна.
Все три девушки направились за Эммой. По дороге они разговорились и Эмма спросила:Э- А ваши родители не будут беспокоится?
М- Нет. Их у нас нету если точнее мы сбежали с дому. Пиздим во благо
Э- Простите я не знала. У вас есть где переночевать?
К- Нет мы не успели придумать где мы будем жить
Э- Тогда давайте вы поживёте у меня дома прежде чем найдёте себе квартиру?
М- Нет ты что не стоит. Ещё как стоит просто я немного побаиваюсь твоего брата и деда
Э- Всё в порядке мне не сложно. Я правда живу с дедушкой и братом
К- Ничего это всёже лучше чем быть на улице.....❗❗Примечание❗❗
Со следующей главы Каято будет КАЯНО просто мне так писать будет легче