Пов:автор
Пока девочки ели Изана набоюдал за ними со стороны. Как только они доели Изана спросил.
И- Раз вы смогли защитить Эмму от гопников то вы тоже гопники?
М- Нуууу наверное, типа таво
К- Я всю жизнь училась боксу и учавствовала в боях без правил, а Мия владеет искусством тэквандо и каратэ такчто опыт у нас есть.
М- А, да раз речь зашла про бои без правил, ты не знаешь где в Токио можно на этом заработать, а то деньги нам по зарез нужны
И- С чего ты взяла что я могу знать
К- Ой бляяяя как бы Мия сейчас не спалилась
М- Что такое ему сказатьь чтобы он ничего не заподозрил?
М- Да так просто спросила. Имя у тебя знакомое, только где я это слышала?
Э- Он и Майки тоже гопники у них своя банда и они довольно известные
М- Ооо точно
К- Ты ведь "Король"
И- А? Король?
К- Ага ты так и прославился Король
И- Откуда вы?
К,М- Из другого мира
И-Мы из Йокогамы
К-Мы жили на окраине так что это очень близко к Токио(Кароче я не знаю где и на каком расстоянии находятся эти два города, но пусть будет так)
Э- Изана всё прекрати их допрашивать. Давайте пошлите я вам за стилю
Скипаем немного...Утро. Первая встала Каяно.
Пов: Каяно
Ого а вставать не так больно чем реале. Тело ещё болит, но уже не так сильно. Нада встать помотреть кто ещё проснулся. Придя на кухню я увидела Изану сидящим и пьющим кофе.И- Ты всегда так рано встаёшь?
К- А ты?
И- Да
К- И я тоже
И- На счёт вчерашнего разговора, я знаю одно место где можно заработать на боях. Давай я тебя прям сейчас заберу?
К- Да давайПосле чего мы собрались и поехали на байке Изаны. Чтож похоже это Раппонга. Мы зашли в здание которое напоминало клуб. Мы спустились в подвал и там был тренировочный зал. К нам подошёл высокий мужчина с чёрными волосами и длинными усами.
М-Мужчина- Оооо Изана так ты всёже передумал и решил вступить в наш клуб?
И- Нет я вам превёл её она зарабатует на боях без правил так что ей тут самое место.
М- Ну ладно посмотрим на что ты способна. Ей кто нибудь позовите того слабово новичка
К- Нет приведите самого сильного
М- Ээээ? Ты уверена
К- ОпсалютнаНа ринге куда я пришла уже стоял высокий пацан. По команде мы начали. Минут через пять ы заввлила его, тоесть победила. Вы должны были это видеть лицо того мужика было без подобным. Чтож мы закончили наа том что этот мужик мой босс и то что уже завтра я смогу заработать.
Пов: Изана
Ахринеть. Это единственное что я подумал когда я увидел как она его завалила. На само деле я думал что она и её подруга врут и блефуют, но похоже это правда.Пов: автор
Приехав в дом Сано они увидели что все остальные тоже всталиМ- А вы где были?
К- Работу мне нашли. Завтра уже начну.
М- Бои без правил?
К- Ага
Ма- Если вы такие сильные может вы вступите к нам в банду
И- ЧЕГО ТЫ РЕХНУЛСЯ.
Ма- А что можно попробовать.
И- Попробовать та мы попробуем, но мы на вряд-ли сможем их удержать.....