Пов: Мия
31 октября. Тосва против Вальхалы. Всё шло довольно не плохо никаких ножей или дубинок. Ничего от чего мог умереть Баджи. Но похоже что у Кисаки был план. Трое человек из Вальхалы схватили Майки так что он и двинуться не мог и били какой-то железякой найденой на свалке. Каяно быстро разобралась со своим противником побежала в сторону Майки оставив Кадзутору прикрывать её. Кисаки всё ещё не видно. Дракен занят битвой с Ханмой и не может помось Майки, Мицуя, Хакай, Чифую и Такемичи похоже уже на приделе. Баджи и я ринулись в сторону Майки. Увидев нас Каяно стала разчещать нам путь, но не успели мы добежать до Майки как видим что он завалил троих противников ногой и тут как из воздуха появился Кисаки. Очкарик ёбаный чтобы тебя комаз переехал. Всё по канону баджи ёбнул Кисаки, а я рядом ошиваюсь чтобы этого блохастого никто не убил. Но похоже я не уследила один из тех кто держал Майки достал нож из кармана и проткнул Баджи. ЁПТВАЮ МАТЬ ОН МОЖЕТ ХОТЬ ЧУТЬ ЧУТЬ ПО СТОРОНАМ СМОТРЕТЬ. Я побежала в их сторону и одним ударом ноги вырубила этого чела. После чего подошла к Баджи который упал на колени хватаясь за рану. Все резко замерли наблюдая за происходящим. Но похоже что Кисаки был удивлён? Почему это? Это не он отдал приказ убить Баджи? Так не до этого надо первую помощь оказать этому балбесу.
М- Всё нормально. Жить будешь жизненно необходимые органы не задеты.
Б- Да? А у меня ощущение что я уже на том свете. Вон там Шиничиро вроде вижу
Я прописала звонкую пощёчину и сказала
М- Я сказала жить будешь не преувеличивай. Эй Каяно, Кадзутора заберите его в больницу
К- Ок
Кад- Пошли патлатый
М- Эй Майки вставай уже пора заканчивать это
Ма- Да ты права. ТОСВА ПОБЕДИЛА
Х- Это не тебе решать Май...Майки просто вырубил его даже не дав договорить. Ну теперь бой точно окончин.
Вся тосва поехала в больницу куда забрали Баджи. Когда мы приехали узнали что доктора уже зашили рану и что всё в порядке завтра уже нормально ходить будет, но сегодня он полежит в больнице. Нас выпроводили с больницы. Я подошла к Майки и всё рассказала. То почему мы ушли и не чего не сказали. Он всё понял и сказал что если чтото такое происходит то сразу говоритьи мы все вместе разберёмся.
Мы с Каяно ушли в парк для того чтобы поговоритьК- Что-то произошло?
М- Ага Кисаки выглядел удивлённо когда Баджи пырнули
К- Думаешь он не знал?
М- Не уверена....‼️С ДНЮХОЙ ПОДРУГА ‼️