День,когда ты изменился

54 6 0
                                    

Бакуго и Мидория были в одном детском саду. Они вместе бегали по двору с палками, представляя, что это мечь и били крапиву. Иногда Мидория попадал в лапы кровожадного монстра(крапивы) и получал мелкие ранения, а Бакуго сразу же бежал к нему на помощь. Они строили песочные замки, лазили по деревьям. Это были самые неугомонные дети в саду.

Они оба восхищались Всемогущим, подражали ему. Каждый день они смотрели новости про героев и знали все.

Тот день был самым обычным, как и все другие.Бакуго с Мидорией играли, бегали по всему зданию, как вдруг Бакуго стало плохо. Он почувствовал тепло в руках, даже чувствовалась какая-то боль и слабость, он не понимал что происходит. Как только Изуку увидел, что его друг чувствует себя неважно, он попытался ему помочь и отвести к воспитателям.
Когда он привел его к воспитателям, они встревоженно подбежали и принесли водички ему, так как сами не до конца могли понять, что происходит.
Бакуго им рассказал где чувствует боль, но он даже не мог объяснить эти ощущения.
Прошло пару минут и воспитатель увидели, что у Катцуки, идут ели заметные искорки, похожие на фейерверк из рук. Она сразу же поняла, что это его причуда, что она сильна и мощна.
Воспитательница объяснила маленькому Бакуго, как "отключить" причуду и это сработало. После он снова попробовал ее использовать и  него получилось из рук выпустить взрыв.
Бакуго стал настолько горд, что у него первого появилась причуда, что она сильная.
После ему пришла гениальная мысль.
*Что если я смогу стать круче Всемогущего, спасать мир и быть "
Единственной целью для него стало на тот момент - это развить свою причуду до максимума, узнать ее способности.

Удивительный МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя