Неизбежное начало

1.3K 47 4
                                    

Чуточку внимания:
*мысли*
-разговор-
<автор>
Pov это Plov
^действие^
_______________________________

Едва успел прозвенеть школьный звонок озаначавший конец учебного дня, как 1-А класс уже мчался на всех порах из выхода этого столь адского, но при этом прекрасного места. Выйдя из школы некоторые отправились в общежитие, а некоторые решили сделать подарок родным, тоесть припереться домой. Из этого числа был и Изуку Мидория который отправился навестить свою маму, так как давно её не видел. Перед  этим естественно отпрасившись у учителя.

*Наверное она соскучилась по мне.* произнесла не известно откуда взявшаяся мысль.

Услышав приблежающиеся шаги позади себя, Изуку обернулся.
Обернувшись он чуть не вскрикнул от испуга, так как неизвестно откуда появившийся Бакуго чуть не столкнулся с ним лицом к лицу. На удивление Изуку, он не замялся как обычно, а на оборот обрадовался такой встрече.
- Не пугай так больше! Привет)!- произнёс Изуку слегка с уставшей улыбкой и спокойным голосом.
- И тебе здохнуть.
- Ей Качан! Ты ведь тоже идёшь навещать своих родных. Верно?
- Ага, ещё чего! ЗДОХНИ!
- А если серьёзно ,то ты тоже идёшь к ним?
- ЗАВАЛИСЬ ЧЁРТОВ ДЕКУ. Я В МАГАЗ ИДУ!
- Хорошо)!
Я СКАЗАЛ ЗАТКНИСЬ!!!

В такой обстановке они дошли до развилки, чуть потупив она разошлись кто куда.

- блиииииииин!- застонал зеленоволосый. -Ещё пять этажей осталось. -Пока он возмущался почему его квартира находится так высоко, он успел подняться до нужного ему этажа. -Урааааааа я притопал!- С интузиазмом проговорил Мидория.
Не успев постучаться, дверь открылась, а из неё показалась милая, не высокого роста, с зелёными волосами и такими же как и глаза цветом, женщина.
-Изуку?
Мальчик протянул руки. Женщина чуть ли не напрыгивая кинулась на своего сына.
-Изуку я так скучала!-чуть ли не рыдая говорила женщина.
-Я тоже)

Когда женщина упакоилась она провила сына на кухню, где уже был готов ужин.
- Изуку угощайся.
- Ого, ты как всегда превзошла все мои ожидания. А как ты понила что иду именно я?- поинтересовался Изуку.
- А? Ох~ я просто услышала посторонние звуки на лестничной клетке вот и всё.- улыбнувшись ответила женщина.
После того как они проболтали чуть ли не всё свободное время что дал ему Айзава, Изуку попрощавшись отправился в общежитие.

Когда он был уже в двух кварталов от общежития, он почувствовал посторонние взгляды прожигающие его. Обернувшись и посмотрев по сторонам он ничего не заметил  поэтому, продолжил свой путь.
*Я могу поклясться что чувствовал на себе посторонние взгляды.*
Не успев опомниться как внезапно чьи-то руки крепко схватили его и затащили в один из тёмный переулок. Как только Изуку оказался в переулке, то рука сильно бросила на холодную землю, от чего зеленоволосый упал на задницу.

Мы защитим тебя...Изуку Мидория! Место, где живут истории. Откройте их для себя