Начало бедствий.

556 25 0
                                    

Pov- Avtor.
Прошла неделя с момента возвращения Изуку обратно в общежитие. Кажись, он и в правду вылез из своей скарлупы. Он стал более открыто общаться с классом и более комфортно ему было проводить время с Ураракой, Цу, Киришимой и Токоямой. Но он так же старался придерживатся Кацуки или Тодороки. И сейчас Изуку бегал по всему общежитию, стараясь не попасться в лапы Бакуго.
- Маленькая какашка! А ну стой!- кричал блондин пытаясь догнать БЕЗ причуды маленького ребёнка. Так как если он, использует причуду, то не только разнесёт пол общежития, но и в добавок дадут наказание, а ему такого не надо, ведь он так и не отработал его за прошлый раз. 
- Неа!- вытянув руки в стороны и немного запыхавшись, крикнул Мидория.
Заворачивая за угол зеленовласка боковым зрением заметил притаившегося Киришиму, который явно ждал подходящего момента, чтобы выпрыгнуть и поймать ребёнка. Но неожиданно для двух подростков Изуку подняли в воздух  и усадили себе на колени.
- Ах ты ж сука, Говно-клювый! А ну живо спустил мне ребёнка!!- показывая рукой на пол, крикнул блондин, смотря на парня сидящего на дверце двери. Изуку отпустил своего спасителя,  посмотрел  на него. 
- Токоями!- выкрикнув это, малышь обнял без-крылого.
- Привет Изуку! Надеюсь я вовремя тебя подхватил.- обняв ребёнка поприветствовал его Токоями.
- Я ВООБЩЕ-ТО ЕЩЁ ТУТ!!!- уже кипятясь от злости крикнул блондин.
- Бакубро, успакойся пожалуйста!- поднимая руки верх и подходя к другу, говорил красно-волосый.
- ГРРРРРРРРРРР (рычит).
- Ребят! Что у вас тут происходит?- подходя к парням спросила Цу.
- ЭТОТ ДОЛБО-КЛЮЙ ЗАБРАЛ МОЮ ДОБЫЧУ ОТ ЩЕКОТКИ!!!!
- Бакубро, ну же.... УСПАКОЙСЯ!- пытаясь остановить друга, говорил Киришима. Пока он пытался угоманить блондина, Асуи подошла к Токоями и забрала Изуку.
- Спасибо Токоями!- мило улыбнувшись сказала Цу, от чего Токоями еле заметно покраснел.
- Пожалуйста...
- *Милый*- подумала Цу отходя от парней. Пока она отходила, Токоями спустился и стал помогать Киришиме.
- ДЕРЬМО-ВОЛОСЫЙ, ДОЛБО-КЛЮЙ ДАЙТЕ ПРОЙТИ!!!
- НЕТ! ТЫ ИХ УБЬЁШЬ!- продолжая сдерживать блондина говорил красно-волосый. Пока они срались к Цу и Изуку подошла Момо.
- Цу привет! Могу я забрать Изуку? Мы должны были вместе что-то приготовить!- потирая затылок говорила Момо. Неуспела Асуи и рта открыть, как её опередили.
- Просто Изуку хотел что-то сам приготовить!- уже подключаясь к разговору сказала Очако. 
- Урарака, Момо!!!- малышь быстро спустился и подбежав к девушке с коре, залез ей на руки.
- Ой Деку! Привет!- улыбаясь ответила девушка.- Пошли готовить?
- Да!- Изуку проигнорировав своё старое прозвеще обнял девушку, отчего Цу и Момо умилились. Пока они обнимались Урарака медленно, но уверенно направоялась к кухне.
- Прости Цу!- немного наклонившись произнесла Момо.
- Ничего Момо! Я понимаю. - Асуи помахала рукой и после девушки разошлись, а пацаны продолжили орать друг на друга ( как и делаю все мальчишки ).

Мы защитим тебя...Изуку Мидория! Место, где живут истории. Откройте их для себя