Моя любовь на пятом этаже почти где луна! ( простите тт пересмотрела)
________________________________- Даю вам весь последний урок на выяснения отношений.- сказал Айзава залазявший в свой мешок.
Несколько минутами позже:
- Деку останется со мной, так как мы друг друга с пелёнок знаем.- говорил блондин придерживающий Изуку, который сидел у него на руках.- К тому же, вы знаете его все волишь несколько месяцев. На данный момент, больше всего Деку доверяет мне. А вас он вообще в первые видит!!- Нет! Ты должен быть сумасшедшим, если думаешь что мы оставим тебя с Деку!- отрицая говорила девушка с короткими, корчневыми волосами, за чьей спиной стоял староста класса и согласно кивал.
- Урарака права! Ты всё время издевался над Изуку.- ответил Иида выходя из-за спины кори-глазой.Посмотрев на своих одноклассников, которые уже как минут десять кивали в знак согласия пары.
- Вы чё? Зговорились все там что ли?!?
- Нет! Но зная как ты пытался превзойти его, а это ещё мягко сказано,- говорила Момо.- То для нас всех будет грехом оставить тебя с Изуку.От этих слов Бакуго прижал Изуку к себе ещё сильнее, от чего тот пискнул. Блондин быстро извенился гладя в знак извинения Изуку по голове.
- Так странно видеть мягкую сторону Бакуго.- прошептала Мина стоя вместе с Киришимой, где то в стороне.
- И не говори.- кивая подтвердил красноволосый.Тем временем все продолжали сраться, пока Тодороки не шагнул вперёд через толпу, и присел к Изуку на колени, так что бы они с ним были одного роста.
Изуку заинтересованно посмотрел на парня.
Улыбнувшись маленькому Изуку, он использовал свою причуду, тем самым создавая имитацию кристаллов в своей руке. (как Эльза! хых!)- Неужели у всех таких парней, всё же есть мягкая сторона.- Так же шепча и удивлённо спросила Мина.
Киришима в ответ лишь кивнул.Затем Тодороки встал за блондином, повернувшись к ребятам лицом, сказал.
- Я думаю, Изуку в праве и сам решать кто за ним будет приглядывать.
- Э-э чувак, он же ребёнок. Он сам не знает чего желает!- вмешался Каминари, тем самым получив подзатыльник от Джиро.
- У ребёнка всё ещё есть эмоции, придурок!- ответила Кёка.- И я полностью согласна с Тодороки. Предлагаю каждому провести время с Изуку, и с кем ему больше всего будет комфортно, тот и будит за ним приглядывать.
У Минеты в это время расплылась зловещая улыбка, так как в его голове уже планировался план, как с помощью ребёнка привлечь внимание девушек, но Мина ударила его по голове, тем самым прогоняя эти мысли.
-Все кроме Минеты!- хором ответил весь класс.
- Хорош...- не успел Иида начать говорить, как его перебили.
- Подождите. А разве это правильно давить на ребёнка, что бы он выбирал между кем-то. Может тем самым мы будем давить на него.- уже более серьёзно спросил Киришима.
- Можно попробовать меняться местами, например если ребёнок устанет от когото, тогда кто-то из свободных от дел ребята смогут за ним приглядеть. А на время, думаю, Изуку будет жить с Бакуго.- предложила Момо подходя к Изуку и начиная гладить его по голове.
- ЧЕГОООО!- весь класс снова не понимающими глазами смотрел на одноклассницу.
- И всё таки, Бакуго прав. Мы знаем Изуку все волишь несколько месяцев и уже делаем столько поспешных выводов, ведь всё же, Изуку, на данный момент комфортнее находится с Бакуго.- объяснив с улыбкой на лице одноклассникам, ответила Момо.Изуку в тот момент пока Момо его гладила по голове наблюдал за его бывшими одноклассниками, у которых при обьяснении чуть глаза из орбит не вылезли. Изуку не вольно улыбнулся. Через какое то время, пока все обсуждали что им делать, волосы Изуку запутались, из-за чего все девчонки подбежали к зеленоволосому с расчёсками и стали наводить порядок на его голове. А Бакуго тем временем кривил разные гриммасы.
- Он получает слишком много внимания от девочек!- надувшись как ребёнок сказал Каминари.- Почему я не превратился в ребёнка!
- Я точно знаю...... ЭТО ТРАГЕДИЯ!- уже начиная ныть ответил Минета.
- Да что с вами обеими не так, ЛЮДИ?!
-Что чёрт возьми, с вами двумя не так?- одновременно спросили Серо и Мина. Посмотрев в сторону друг друга те расмеялись, а Минета и Каминари продолжили дуться.
- Хорошо, тогда решено! Каждый проведёт с Изуку не большой кусочек времени и кто ему больше всего понравится, тот и будет проводить с ним время и заботиться о нём весь этот месяц!- громко и чётко проговорил староста, от чего рядом стоящие ребята дёрнулисб прежде чем закрыли уши руками.Девочки продолжали тесниться около Изуку, что ему это явно не нравилось, так как уж слишком много внимания. Подошедший Тодороки выхватил из рук, уже орущей бомбы Изуку и направился с ним подальше от разьярённой толпы девушек и бомбы. Хищно улыбнувшись бомбе, гетерохром покинул помещение вместе с ребёнком.
Изуку казалось был благодарен Тодороки за минуту свободного времени от внимания, так как он вцепился в рубашку гетерохроман и опустив голову тому на грудь прикрыл глаза.
Немного покраснел тодороки продолжил свой путь.Ребята из паралели страной смотрели и шептались у того за спиной.
- А разве модно приходить с детьми в академию?- доноситься шопоты со всех сторон.
- Да ты права, это странно!
- А может парень правил не знает?- так же шепчя спросила девушка смотря на удоляющуюся фигуру.
- Значит сейчас напомним!- Сказал здоровенный парень. Встав на таком же шагу как и Тодо тот начал.- Ей парень! Ты хоть в курсе что с детьми нельзя?
- ......
- Ты чё? Игнорить меня вздумал?!
Проигнорировав парня Тодороки использовал свою причуду, тем самым заморозив ноги здоровяка. Не успев пройти пару шагов как в далеке послышалось....- ПОЛОВИНЧАТАЯ СВОЛОООЧЬ!!!!
__________________________________
890 слов.
Простите что так мало!
Фантазия здохла!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы защитим тебя...Изуку Мидория!
RandomХЗ!!!!!!!!! Когда Изуку Мидория возвращается в общежитие на него нападают, из-за чего он принимает облик четырёх летнего ребёнка. Но будет ли он помнить кто он такой и кто его окружает? На этот вопрос вы можете найти ответ здесь. Приятного чтения!