Перед тем как прозвенел последний школьный звонок, Айзава вылез из своего спального мешка и подошёл к Изуку, который в то время пытался достать мел лежавший на столе учителя. Айзава взял своего проблемного ученика и встав на стойку(?) одел на ребёнка зелёного цвета ожерелье, и что-то прошептав ребёнку, он повернулся к классу.
- Итак, проблемные, тупоголовые дети.- устало проговорил учитель. Весь класс неодобрительно посмотрел на чёрноволосого, чем он отплатил тем же.- Если вдруг, вы как-то обидите ребёнка или ему станет не комфортно с вами, то он нажмёт на эту кнопку на ожирелье.- указывая на зелёное ожирелье говорил герой.- Называйте как хотите, мне всё равно. То я заберу его. Тоесть, он будет под моей опекой. ..... Хотя защищать его нужно от вас.- уже с небольшой насмешкой ответил герой, от чего все его ученики обиженно посмотрели на него.
- Айзава сенсей!
- Чего тебе Каминари?
- Он же ребёнок! Ему не составит труда обидеться... да даже на мои тапочки!!!!- возмущаясь сказал Каминари, от чего снова получил подзатыльник, но уже от Мины, которая сидела не подолёку.
- На твоём месте Каминари, я был бы тогда особенно осторожен с его чувствами.- сказал Айзава.Потрепав волосы зеленоволосого чуда, герой опять прошептал что-то ребёнку.
- Изуку, нажимай только в серьёзных случаях. Хорошо?
- Да!- так же шёпотом ответил зеленоглазый.
Напомнив ребёнку, он спустил его с рук, а затем махнул рукой в сторону класса со словами.
- Класс, уволен.
После этого прозвенел звонок и Айзава с облегчение покинул класс демонов.Пока класс собирал вещи, Изуку доковылял до блондина и падая схватил его руку.
- Ей, осторожнее!- с некой улыбкой сказал блондин. Изуку посмотрел на него глазами котёнка, а позже спросил.
- Каччан, а куда все собираются?
- Сейчас все пойдут в общежитие.
- А...а я?
- И ты тоже!- поднимая Изуку и садя его на плечи ответил блондин. Изуку хихикнув стал взьерошивать и так уже растрёпанные волосы блондина. Выходя за пределы помещения, Кацуки заметил сверлящий его взгляд......но не обратив на это внимание благополучно вышел из класса.
- Каччан!
- Что маленькая проблема?- Идя к общежитию спросила бомба.
- Что такое общежитие?
- Это место, где все ученики определённого места собираются после уроков, и живут там.- объяснил Бакуго.
- Тоесть когда все идут спать, то они спят все вместе?
- Хахахх...Нет глупенький! У нас у каждого есть своя комната!- так же смеясь ответил блондин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы защитим тебя...Изуку Мидория!
RandomХЗ!!!!!!!!! Когда Изуку Мидория возвращается в общежитие на него нападают, из-за чего он принимает облик четырёх летнего ребёнка. Но будет ли он помнить кто он такой и кто его окружает? На этот вопрос вы можете найти ответ здесь. Приятного чтения!