Утро 12:48
Девушка проснулась из-за вибрации телефона на тумбочке. Взяв его в руку она увидела неизвестный номер
-Алло-сказала она сонным голосом
-Привет, я тебя разбудил что-ли?
-Влад?-распознав голос ответила она- ну если честно да
-Ой, извини
-Да, ладно, это я вчера просто поздно легла
-Ну хорошо, сегодня всё в силе?
-Да
-Хорошо, тогда в пол 3 я зайду, а то мы кукинг стрим собирались сделать у меня, а продуктов нет
-Хорошо, буду ждать
-До встречи
Ещё чуть-чуть провалявшись в кровати девушка пошла в душ. По традиции стоя на балконе в халате и с полотенцем на голове она сидела на стуле с чашкой кофе и смотрела на кипящую жизнь Москвы. Допив кофе девушка пошла на кухню помыть посуду и нанести патчи под глаза. Помыв посуду Ксюша принялась готовить завтрак. Сделав тесто и нарезав яблоки на начинку она поставила его в духовку и пошла одеваться. Одевшись она начала краситься, но её приврал звонок в дверь.
- блин, я же не могла опоздать-говорила она идя в сторону входной двери, открыв её она увидела Влада.
-Привет, проходи, мне ещё чуть-чуть и буду готова.
-Не спиши, у нас ещё есть время
- Ладно. Ты чай с пирогом будешь? Только он только из духовки.
-Ты сама делала?
-Да
-Ну тогда точно буду)
Положив парню пирог и налив кружку чая, она пошла доделывать макияж.
Уже через полчаса они стояли возле квартиры Влада с пакетами.
-Проходи, Ксюш
Зайдя в квартиру они пошли на кухню. Проходя по белому коридору она обратила внимание на то, как было всё аккуратно выложено, ни одной пылинки, ни одной вещи не было не на своём месте, даже не было похоже на то, что он холостяк. Раскладывая на кухне все продукты, она услышала звонок в дверь.
-Ксюш, открой пожалуйста
Открывая массивную чёрную дверь она увидела ребят. Там были Лёша, Костя, Саша, Кая и Фрейм Теймер. Обнявшись с ребятами они дружно направились в зал.
-Скоро ещё Аня с Лерой придут
-Пиздец-сказала тихо Кая
-Почему?
-Ну щас они запустят, мы в спальню с тобой пойдём, я тебе расскажу
-Привет, чакч-говорил Костян-щас мы начнём уже готовить
Подсаживаясь к вам с Каей на диван Саня (Фрама) спрашивает
-Вы будете с нами готовить
-Не, мы пока пойдём поговорим, потом поможем
-Ну ладно
Уже сидя на кровати Кая начала разговор
-Вообщем, Лера это подруга Ани. Она к Владу подкатывает постоянно, когда выпьет, чуть-ли не вешается на нём.
-Ясно
Девочки сидели, разговаривали в комнате, но тут дверь открывается и в неё заходит Саня со стримом и начинает делать обзор на комнату и на девочек.
-хахаха, Сань, ты чего?
-Чат обзор попросил на квартиру.
В комнату зашли Аня и ещё одна девушка
-Привет, я Ксюша-представилась девушка
-Лера
Пацаны ушли дальше стримить, а девочки остались в комнате. Они просто сидели разговаривали, как в комнату заходит Влад.
-Ксюш, я отъеду ненадолго, там в офис документы надо срочно отвести
-Хорошо
Они продолжали общаться, но их разговор сопровождался косыми взглядами Леры.
Услышав на кухне какой-то звук, а потом и вовсе вбежавшего Лёшу в муке они поняли, что если они это всё не уберут, то им откровенно говоря пизда. Поэтому встав с мягкой двуспальной кровати Ксюша отправилась на кухню, посмотреть, что они натворили. Там она увидела Саню в таком же состоянии, как и Лёша. Костя с Парадеевичем стояли и угорали с ребят.
-Пиздец, а если Влад стрим посмотрит, нам же тут всем пизда
-давайте убираться, а то он уже скоро вернётся-сказала Кая и они принялись за уборку.
Убрав последние капли они услышали хлопок двери. Лера тут же ринулась на звук.
-Привет, Владик, мы там муки немного рассыпали, ну я уже всё убрала
-Ну нихуя себе-сказала Ксюша повернувшись к Кае
-Она же почти ничего не убрала
-Да вообще, нахуй она это сказала
Доделав вместе с парнями их «кулинарный шедевр» дабы они больше не испоганили кухню, все начали рассаживаться на диване, чтобы посмотреть новый ролик Илюхи вместе с чатом.
Ксюша села рядом с Каей, к ней подсел Влад, но эту идиллию быстро сломала Лера садясь между Ксюшей и Владом. Влад в тоже время немного отодвинулся от блондинки. Взяв чат на руки Ксюша уложила его поудобней и они начали смотреть.
-У нас новая мама
-Ксюша такая зайка
Увидев такие сообщения в чате Ксюше стало теплее на душе.
21:40
Досмотрев ролик и немного побесившись все начали расходиться домой.
-Влад, давай я помогу убраться?
-Да не надо, ты наверно уже устала
-Короче, иди прощайся с ребятами, я тут пока приберусь)
Увидев лишь улыбку парня она принялась за уборку. Загрузив посудомойку и протерев со стола она села на диван, к ней подсел Влад.
-Ты не устала?
-Нет, ты чего, всё норм
-Не хочешь тогда фильм глянуть? У меня там ещё вино есть
-Звучит заманчиво, я не против)
-Нарежешь сыр пока?
Нарезав сыр и разлив вино по бокалам пара села на мягкий светлый диван и Влад включил фильм «почему он». В тёмной комнате, освещающейся лишь светом от экрана телевизора на диване лежали парень с девушкой, её голова находилась у него на плече, а его рука была на её осиновой талии.
Пошли титры и Ксюша принялась убирать все со стола. Парень в то же время направился на балкон. Закончив с уборкой девушка взяла пару бокалов и пошла кудрявому. Зайдя туда она увидела стоявшего к ней спиной Влада, курящего сигарету.
-Держи- говорила она протягивая бокал.
Встав лицом к вечно кипящей жизнью Москве она сделала глоток красного полу сладкого. Просто стояв молча и смотря на прекрасный вид они наслаждались. Наслаждались присутствием друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись
Любовные романыИстория про девушку, которая смогла покорить сердце Маджестика💕 Все фотографии и доп. материал к истории будет выходить в тг xsenon. Так же там вы сможете немного менять ход истории)