💌глава 6💌

845 32 0
                                    

Напоминаю, все подробности о фф в тг xsenon
____________________________________
Утро 9:38
Девушка проснулась в комнате наполненной солнечным светом. Настроение было на высоте, вспоминая вчерашний вечер.
Включив музыку девушка направилась в душ. Нанеся масочку на лицо, она пошла на кухню делать завтрак. Так как есть не сильно хотелось, она обошлась лёгким салатом. Во время завтрака её потревожил звонок в дверь. Встав с мягкого стула , она пошла вдоль белых стен, украшенных картинами к входной двери. Открыв её она увидела курьера, державшего в руках букет с запиской внутри. Расписавшись за получение доставки она направилась на кухню, чтобы поставить цветы в вазу. Теперь её завтрак сопровождался красивым видом из окна и букетом.
Вспомнив про записку, Ксюша её развернула
  Спасибо за вчерашний вечер
Влад ❤️

Настроение на высоте. Она решила написать парню.
Спасибо большое за цветы ☺️💞
Влад 💕
Не за что
Ты сегодня придёшь к маётику на концерт?

  Да, мы с Риной и Кирой после
тренировки вместе поедем
Влад 💕
Тогда до встречи
💋

Закончив переписку и доев завтрак, она пошла собираться на тренировку.
Собравшись, ей поступил звонок на телефон.
-Мы подъехали, выходи
-Хорошо
Покормив кота, она обулась, закрыла квартиру и вышла из дома. Выходя из подъезда она увидела машину маёта, за рулём которой сидела Рина, а на соседнем сидении была Кира.
-Привет
-Ксюшка, привет
-Мы к тебе в студию?
-Да, можно.
-Ксюш, ты не против, если после трени мы к тебе заедем
-Да конечно, как раз и я переоденусь, накрашусь
Выехав на дорогу Рина включила музыку погромче и девочки начали голосить песни.
-Может в Старбакс заедем?
-Да, давайте
Свернув на кофейню Ксюша приняла заказ у девушек и слезая с заднего сиденья чёрной машины пошла за кофе.
Уже довольная с заказом она залезла в машину, раздавая напитки. Счастливые девочки поехали готовиться к МК.
***
3 часа тренировки прошли не даром, все связки были готовы и отточенны. Девочки направились к Ксюше домой, чтобы переодеться, сходить в душ и накраситься.
Подъезжая к дому подруги Рина остановилась возле магазина.
-Я считаю для настроения надо бахнуть
-Полностью поддерживаю-с улыбкой на лице сказала Кира
-Ксюш, ты как?
-Ну не знаю....-засомневалась она - я сейчас накидаюсь, а там Влад будет, а если я ещё белку славлю, то всё, пока.
-так мы же так, для настроения
-Ну ладно, только тогда мою любимую текилу)
Магазин. Лифт. Квартира.
-Каааспер-протянула Рина
-О, Кас. Как он, Ксюш?
-Восстановление после операции прошло просто прекрасно, аппетит как и раньше)
-Это хорошо-отвечала Кира подключаясь к колонке
Включив музыку и разлив текилу девочки начали собираться.
Уже немного поддатые, но зато счастливые с бутылкой в руках они заказали такси и поехали на концерт. Зайдя в гримёрку они поставили бутылку на стол и Ксюша увидела розовую макушку.
-Пинк-говорила она обнимая парня сзади
-привет, ты что выпила уже?
-Чуть-чуть, там наша текила любимая )
-Ну пойдём, мне тебя догнать надо.
Выпив ещё по шоту они сели на диван и к ним подошли Аня, Кая и Лера.
-Привет-поздоровалась с ними Ксюша. Ответили ей только Кая и Аня, не обратив особо внимание на невоспитанность Леры они сидели, общались в предвкушении концерта.
Начался разогрев на котором выступали Пинк, лав66 и Жоас. Девочки стояли на беке.
Ксюша начала петь и пританцовывать бёдрами в такт музыка услышав свои любимые песни, как вдруг на своей оголенной талии она почувствовала горячие руки, а на шее томное дыхание. Обернувшись она увидела уже знакомые и уже любимые кудряшки. Танцуя с Владом она чувствовала эту искорку в его глазах. Подпевая песни друг другу они ощущали эти взгляды аудитории, друзей, но для них там были только эти двое.
Она смотрела в его глаза, они были словно частичка краски голубого цвета. Еле оторвавшись от них по окончании разогрева она пошла к другим ребятам. По дороге, к ней подбегает Костя
-Ксюша, мне Пинк проболтался про текилу)
-ооо, собутыльничек, пойдём.-сказала она идя в сторону гримёрки.
Ещё не много выпив Костя предложил очень заманчивую идею
-Мне мало, я предлагаю ограбить бар
-я больше пить не буду, мне хватит, не хочу сильно пьянеть, но могу тебе помочь ахха
-Ну тогда пошли
Пролезая сзади бара Костя спрятал в зипку бутылочку бренди. Услышав какой-то крик Ксюша быстро схватила что-то в руки и побежала за зайцем. Остановившись чтобы отдышаться Костя начал заливаться смехом.
-ХАХАХХАХАХХХ
-чё случилось
-Хахаха ты нахрена с собой пакет апельсинов взяла? Ххахахах
-Я взяла первое, что подружки попалось хахахахахаха
-Ну ладно, плюс закусон
Идя в сторону «укрытия» от ненужных взглядов они встретили Пинка.
И вот уже втроём сидя за сценой их потревожил звук открывающиеся двери. Это была Кая
-вы чего ту сидите? Вас уже все обыскались
-Я апельсины ем
-Пойдёмте, там уже все в гримерке все пьют сидят
-Ооо, Ксюш, погнали
Вчетвером, дружно они пошли ко всем в гримёрку. Как только Ксюша в неё зашла, на неё тут же налете Влад.
-Ты где была? Я испугался, у Рины спарашиваю-она не знает, Кира тоже, Кая даже не знает
-Ну сейчас же я тут
-Ксюшааа-кричал Костян тряся в воздухе бутылкой бренди
-Опа, Влад, мне пора
-Ксюш, тебе хватит уже, поехали, я тебя отвезу
- Думаешь?
-Да, да, да-вклиниваясь в разговор говорила Кая-ты отойди, потому что завтра тусовка в Джипси.
-Ладно- не хотя говорила она-щас, я с Костяном и Пинком попрощаюсь
Обнявшись с парнями и другими, она пошла с Владом в машину.
***
Его руки на руле завораживали. Когда он нажимал на педаль газа её тело выжималось в сиденье. Она любила скорость, а особенно шашки по ночному городу, когда на фоне играла какая-то незамысловатая музыка.
Машина остановилась возле уже знакомого для Влада подъезда. ( пожалуйста включите песенку, которая на обложке)
-спасибо большое за вечер и за то, что подвёз
-Да не за что
-Ну ладно-робко протянула она-я тогда пойду
Открывая дверь её окликнул Влад
-Ксюш...
Парень начал приближаться к ней всё ближе. Она чувствовала его горячее дыхание. Расстояние между ними было пару миллиметров.
Её губы легли на губы Влада, в то время как его рука взялась за подбородок девушки, поглаживая её щёку большим пальцем. Их языки танцевали во ртах друг друга танец, который был понятен только им. Поцелуй был нежный, но в нём была своя перчинка. Отстранившись друг от друга Ксюша молча поцеловала Влада в лоб и вышла из машины, оставляя его в своих мыслях.
____________________________________
Извиняюсь, что задержала эту главу)

ПроснисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя