Чтобы узнать подробности о фф переходите в мой тг xsenon
Не хочу ныть, но желание писать если честно немного пропадает, если вы хотите продолжения, то пожалуйста напишите коментарий или ставьте побольше звёздочек)
Просто мотивации не сильно много и из-за этого могут получаться не сильно интересные главы)
____________________________________Стоя у входа Ксюша увидела своего знакомого, который с довольной ухмылкой направлялся в её сторону.
-Привет-говорил он целуя свою подругу в щёку.
-Я предлагаю выпить)
-Полностью согласен
Пара подошла к барной стойке, присев на высокие чёрные стулья.
-Что ты будешь?-спрашивал Даня
-Я бы текилы выпила
-Ты шутишь?
-Нет
-Я думал, текилу только мужики за сорок пьют. Не люблю её если честно
-Странные у тебя ассоциации- сказала Ксюша
-Да ладно, я же шучу-улыбаясь говорил парень-можно нам пожалуйста бутылку текилы «818»-обратился он к бармену
***
POV KSUSHA
И вот мы уже сидим в каком-то удалённом от глаз других людей месте.Там было два мягких кресла с бархатной, тёмно-синей обивкой. Между ними стоял небольшой стеклянный стол с металлической, чёрной ножкой. Мы приземлились на двое кресел.
-Ну что, за тебя-говорил Даня поднимая рюмку с алкогольным напитком вверх.Рюмка, вторя, третья, и ещё, ещё, и ещё. Терпкий привкус алкоголя застыл на её губах, отдалённый вкус агавы разливался по горлу уходя по пищеводу далеко в желудок, оставаясь там. Даня пил и не пьянел, для девушки это было странно, ведь бутылка на двоих, не мог же он так держаться.
В моменте парень встал с кресла со словами
-Мне надо отойти-и он быстро скрылся за углом
Я покорно седела на том же месте в ожидании своего спутника.Прошло уже минут пятнадцать. *Ну что так долго там можно делать?* пронеслось у меня в голове и я встав со своего места, направилась...а я даже не знаю, куда направилась. Сделав шаг, второй наличие алкоголя в крови дало о себе знать, обычно уверенная и гордая походка, стала резкой и не сильно ровной. Слегка покачиваясь из стороны в сторону.
Я обошла наверно всё помещение и его ничего не было. *не мог же он меня просто кинуть*
-Ксюша?-послышалось за спиной, обернувшись я увидела источник.....я увидела Влада-Ксюнь, с тобой всё хорошо?
-Да, да со мной всё просто прекрасно. Я просто не могу найти Даню, ты его случайно на видел?
-Да вроде нет. Пойдём присядем, ты по моему перепила немного
-Эйййй, я умерю пить, тебе кажется
-Да, да конечно-мягко сказал он, аккуратно взял меня под локоть и повёл на диванчикиСев на диван мы сидели молча минут пять. Он понимающе глядел на меня и ухмылялся. Но нашу тишину прервал голос Дани.
-Ксюш, что ты тут делаешь?-осматривая девушку говорил он-хотя ладно, это не важно, я взял ещё бутылочку, пойдём.-подхватывая, он повёл меня в неизвестном направлении, но нас остановил Влад.
-Куда ты её собрался вести, ты не видишь, что ей хватит, давай-ка лучше отвези её домой. Или давай я. Я не пил и точно ничего с ней против её воли не сделаю
-Слушай, парень-говорил Даня подходя вплотную к Владу и закидывая руку на его плечо. Он в то же время повёл плечо скинув его руку- ты не видишь, она уже почти готовая, не ломай мне вечер, иди лучше...я не знаю, сока попей или молочка. А с ней поверь, я разберусь и ей это точно понравиться.-говоря последние слова он сильнее сжимал локоть девушки
-аййй- прошипела я-отпусти- пыталась вырываться я из её крепкой хватки
-Ты не слышишь, что тебе девушка говорит? О пустил её живо!-прорычал Влад оттягивая меня себе за спину
-Чего, чувак, ты реально?
-Да. Не подходи к ней больше-с оскалом произнёс он
-Господи, да забирай, эта потаскуха большего чем бутылка этой текилы она и не стоит
-Что нахуй, забудь вообще теперь про походы в нормальные клубы, ебанат- сказав это, Влад повернулся к нему спиной, притянув меня за плечи и мы уже было собирались идти на выход, но Влад пошатнулся от удара в бок. Он резко развернулся давая ответный удар в челюсть. Даню резко увела охрана, а у Влада лишь спросили про его самочувствие, он быстро ответил и уже в его объятьях я шла к машине парня.Молча сев внутрь, я ехала смотря в окно, в голову начали лезть ужасные мыли о том, что он мог со мной сделать. Скупая слеза начала одиноко стекать по моей щеке.
-Ты чего? - спросил Влад и резко его взгляд с озлобленного перещёл в обеспокоенный.
-Я просто осознала, что он мог со мной сделать, а ты фактически меня спас. Спасибо.
-Не переживай, всё же обошлось. Щас я отвезу тебя домой. Ты ляжешь спать и завтра уже всё будет хорошо, так что не переживай-немного улыбаясь говорил он-Вот видишь, мы уже приехали -Он вышел из машины, открывая мне дверь и подавая руку.
***
Вот мы уже стоим возле массивной двери, ведущей в квартиру. Сделав пару оборотов ключом, можно было пройти в квартиру.-Влад, спасибо, тебе большое, правда. Я даже не знаю, что было бы сейчас со мной...
-Ну ты чего-немного даже с грустью сказал он,прижимая к себе. И вот только тогда я обратила внимание на разницу в росте, моя макушка упиралась ему в грудь, чувствуя запах дорого парфюма «Том Форд» с небольшой перчинкой, а макушка еле доставала до подбородка парня.
-Ты не хочешь зайти на чай?
-Ксюнь, тебе надо поспать, отдохнуть. Но если что-то случиться обязательно звони, хорошо?-говорил он приподнимая её подбородок
-Хорошо, спокойной ночи тогда
-Спокойной-ответил Влад.
Закрыв дверь я сразу же плюхнулась на кровать и погрузилась в крепкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проснись
Любовные романыИстория про девушку, которая смогла покорить сердце Маджестика💕 Все фотографии и доп. материал к истории будет выходить в тг xsenon. Так же там вы сможете немного менять ход истории)