А может быть показалось?⁠⁠

23 1 0
                                    

Дело было в уже далëком 2012 году. Снимали мы тогда с другом обшарпаную двушку в городе имени великой императрицы. Недалеко от станции метро "Уралмаш". На дворе уж октябрь вступил в права, ветер гонял по асфальту окурки. И как говорят у нас, ничего не предвещало беды.
Квартиру эту нашёл Жека (имя изменено) пока я решал некоторые дела за пределами города. Причём за не особо высокую плату в 17500. Сумма эта меня тогда порадовала, потому как одни наши знакомые ребята снимали однушку на том же районе за 20-ку и жили в ней впятером. Я не знаю как они там размещались на отдых. Может по очереди?)А тут двушка и сумма меньше. Однозначно надо брать.
Ну пока суть да дело, оформил значит Жека все документы, не забыв в договор внести и мои паспортные данные. Закончил я и свои дела за городом. Заехал я во вторую комнату, расположился. Хата конечно не номер-люкс в отеле "Хилтон", но жить можно. Последний этаж в 12-ти этажной свечке, соседи сверху значит топать не будут. Красота.
Живём мы месяц, второй, и как бы всё нормально. Но меня не покидало чувство что за мной кто-то следит. Неприятное такое, знаете. И вроде бы всё в порядке, но вот эта самая частица бы, знаете да?
Короче, месяц наверное на третий, забурился к нам в гости товарищ наш Лëха(имя изменено). Ну посидели, поржали, в танки поиграли. А уже вечер на дворе. И тут слышу сверху топот, как будто бегает кто-то. Лëха говорит:
-Соседский ребятëнок бегает по ходу.
Я ему говорю:
-Да, наверное.
И тут меня осенило. Говорю:
-Какой ребятëнок? Этаж то последний.
В общем решили мы пойти и проверить кто там покой наш нарушает. Вышли с Лëхой из квартиры, поднялись к выходу на крышу, а там вместо двери решëтка из арматуры сваренная. И видно через неё что она снаружи на амбарный замок заперта. Я ещё помню как руку протянул меж прутьев и замок потрогал. Сомнений нет, заперто.
Поворачиваюсь я значит к Лëхе то, и собираюсь ему сказать что нечего ловить, как слышу смех из-за решëтки то. Ехидный такой смех, знаете-ли, даже как-то не по себе стало. На Лëху смотрю, а он побледнел даже. Тоже значит слышал. (Сейчас пишу и волосы на затылке дыбом встают. Вот как этот смех пронял до костей самых). Говорю Лëхе:
-Пойдем-ка отсюда, а то чую мы с тобой щас кирпичный завод тут откроем.
Он только кивнул.
Свалили мы значит оттуда. Лëха домой засобирался значит, Жека спал уже, а мне тогда тоже почему-то не захотелось оставаться.
Вызвонил я тогда подругу, и завис у неё на всю ночь. Жеку предупредил конечно.
На утро приезжаю на квартиру, Жека встречает бледный как мел. Говорит мне:
-Ты как уехал, у меня сон перебило, пошёл на кухню, похавать чего. Достал из холодильника, разогрел в микроволновке, поел. И такая тоска на меня напала, хоть в петлю. Достал я значит нашу заначку с коньяком, выпил пару бокалов, вроде отпустило. Зарубился я короче в танки. Форточку ещё открыл чтоб курить в комнате. Сижу, играю. Тут бац, форточка закрылась, я голову поворачиваю в её сторону и краем глаза вижу как за ноутом детская макушка промелькнула. Я перевожу на неё взгляд, и вижу как маленький мальчик на взгляд лет 4-ëх пробегает на кухню. В общем извини, но коньяка у нас больше нет.
Я смотрю на него и понимаю, не врёт. Я ж смех то слышал. Детский смех то был.
В общем съехал Жека тогда. А я ещё месяца три прожил там. И каждую ночь за стеной на лестничной площадке я слышал этот детский, ехидный смех.
Такая вот история.

Сборник страшных историй Место, где живут истории. Откройте их для себя