В одном дворе жило три неразлучных друга: Боря, Витя и Илья. Они дружили с самого садика, а в школе учились в одном классе. Сначала их приняли в разные классы, но родители потом договорились, чтобы Борю и Илью перевели в тот класс, где учился Витя. Они и дня не могли прожить друг без друга.
В самом начале лета у Ильи был день рожденья. Бабушка с дедушкой подарили ему большую серую книгу без картинок под названием «Война и мир». Илья, конечно, сказал спасибо, но этим подарком был не очень доволен.
Он распечатал книгу, открыл её, а оттуда выпала красивая бумажка. На ней было написано: «Поздравляем! Тебе очень повезло! Ты выиграл путёвку в самый настоящий Книжный лагерь. Три недели ты проведёшь среди книг на берегу волшебного озера...» Все удивились, столпились вокруг. Мама даже не поверила, что это настоящая путёвка в лагерь. Она позвонила по телефону, и ей сказали, что всё верно, они выиграли.
Через неделю надо было ехать в этот Книжный лагерь, но Илья не хотел расставаться со своими друзьями. Он сказал, что никуда не поедет без них. С друзьями летом и в городе весело. Тогда родители Бори и Вити подумали и купили своим детям путёвки в этот лагерь с таким странным названием. Это обошлось дорого, но что же поделаешь...
Так и оказались три друга в этом Книжном лагере. Оказалось, что этот лагерь — полнейшее фуфло. Там весь день надо было читать книги. Утром дети просыпаются, идут в туалет, потом умываются, потом идут на «зарядку» — они ходят по стадиону и на ходу читают книги. Потом завтрак. Все сидят за столом и читают книги. Были в лагере несколько маленьких детей, которые не умели ещё читать. Им воспитательница читала книги вслух.
И так весь день: чтение, чтение, чтение. И книги такие давали — одна скучнее другой. Боре, например, дали книгу про то, как старый солдат возвращался со службы домой. Идёт, деревья разглядывает, цветы нюхает, радуется, что всё по-прежнему. Потом солдат захотел пить, зашёл в какую-то избу, а там бабушка старенькая. Попил солдат воды, рассказал о том, как он служил и пошёл дальше. Вот и вся повесть.
Вите дали книгу про то, как деревенские дети помогали маме и сами доили корову. Половина книги была про то, какой характер у коровы и в каком коровнике она живёт, а вторая половина — про то, как брат с сестрой учились доить.
Илье досталась ещё хуже книга. Он вообще не понял, о чём она. Какие-то взрослые люди всю книгу о чём-то разговаривают, но о чём — он не понял. Кроме разговоров в книге вообще ничего не было.
Прошло несколько дней. Друзья уже с ума сходили от скуки. И вот весь лагерь построили, и директор объявила:
— А сегодня, дорогие мои, особенный день. Мы сегодня пойдём на пляж!
— Ура! — закричали счастливые дети.
— Мы сегодня пойдём на берег волшебного озера, где будем весь день купаться и загорать.
— Ура!
— Мы будем ловить рыбу и кататься на катамаране.
— Ура!
— А ночью к нам придут эльфы и гномы, мы с ними будем кружить хоровод. — Директор радостно захлопала в ладоши.
— Что? — Удивлённые дети стали переглядываться.
Директор нажала на кнопку, и на весь лагерь раздался голос:
— Андрей Андреев. Волшебное озеро. Аудиокнига. Дело было ранним летом. Соловьи весело пели, белки прыгали с ветки на ветку, на всю округу пахло душистой сиренью...
Оказалось, что эта книга была про то, как дети из лагеря летом пошли купаться на озеро. Вместо того, чтобы и правда сходить искупаться, их заставили слушать эту дурацкую аудиокнигу. Пацаны затыкали себе уши, но всё равно долетали звуки: «Как-кар, кричала сердитая ворона», «Маша, надень панамку!» Это было невыносимо.
Все дети в лагере полюбили спать. Больше не было никаких развлечений кроме сна: ни телефонов, ни футбольного мяча, ни игральных карт — вообще больше ничего. Друзья попробовали играть в прятки, но их тут же поймали и наказали — рассадили по разным углам и выдали каждому по учебнику. Это были учебники по высшей математике для студентов вузов. Причём на английском языке. Это было ужасно.
Боря, Витя и Илья сидели каждый в своём углу и думали, что пора уже убежать из лагеря. Но как это сделать? Забор очень высокий. Если бы они были втроём, то можно было бы через него перелезть: встанут на плечи друг друга, сначала один заберётся наверх, потом поможет залезть второму, а потом вдвоём затянут третьего. Но для этого надо собраться вместе, а их рассадили...
Но это были настоящие друзья. Они стали думать: а как бы мы поступили, если были бы вместе? И каждый понял, что надо попытаться сбежать во время ужина, когда все собираются в столовой. Надо убежать в самый дальний угол лагеря и там перелезть через забор. Друзья, хотя и были порознь, договорились между собой, что встречаются в семь часов вечера в дальнем и тёмном углу. Так и поступили.
И как же они все были рады, когда увидели, что все трое пришли. Значит, они и правда настоящие друзья. Не стали медлить, полезли через забор. Сначала Илья забрался, потом помог Боре. А вот с Витей случилась беда. Он каким-то чудом зацепился штанами за дерево и никак не мог от него отцепиться.
И тут среди деревьев показалась директор лагеря и несколько воспитательниц. Они бежали с широко открытыми от ужаса глазами. И глаза у них были какие-то нечеловеческие. Пришлось бросить Витю. Илья и Боря убежали без него. Убежали далеко. На краю деревни они увидели строящийся дом. Он был кирпичный, двухэтажный, ещё без окон. Людей не было. Илья и Боря забрались внутрь и стали думать, что же делать? Надо как-то спасать Витю. Так ничего и не придумали, легли спать.
Хорошо ещё, что у них были деньги. Утром они сходили в магазин, поели и стали составлять план. Ночью они прокрадутся назад в лагерь. Осторожно найдут Витю и спасут его. С собой они взяли лестницу, нож и чёрную краску. Лестница нужна для того, чтобы перелезть через забор, краска — чтобы намазать руки и лицо, чтобы в темноте не было видно, а нож — на тот случай, если Витю связали, чтобы он не сбежал.
Наступила ночь, друзья перелезли через забор. Стали рыскать по лагерю. В один домик заглянут, в другой — нет нигде друга. Тут они заметили, что в столовой свет. Мрачный какой-то свет. Подошли и заглянули в окна.
То, что они увидели, их шокировало. Там горели свечи. Все сотрудницы лагеря там танцевали. Вместо одежды на них были накинуты простыни. Они танцевали вокруг огромного мужика. У мужика была красная кожа и длинная борода, а на голове — огромные рога. Этими рогами он доставал до потолка. Женщины, танцуя, подходили по одному к Козломужику, обнимали его, гладили и целовали.
В столовой были колонны. К одной из них был привязан Витя. Он в ужасе смотрел на происходящее.
Тут поднялся сильный ветер. Илья и Боря посмотрели друг на друга — и поняли без слов. Илья остался на этом месте, а Боря зашёл с другой стороны. Дружно они разбили окна — каждый со своей стороны. Сквозняк залетел в столовую и задул все свечи. Пока воспитательницы в темноте искали спички, друзья залезли внутрь, ножом перерезали верёвку, освободили друга и кинулись втроём наутёк.
Они добежали до забора. Лестница уже ждала их. Друзья быстро забрались наверх, и лестницу тоже затащили. Едва успели. Женщины в простынях и Козломужик чуть не схватили их.
Дома друзья рассказали всё родителям. Родители вызвали полицию. Она приехала в лагерь, но там не было уже ни работниц, ни этого Козломужика. Были только измученные скукой дети. Когда эти дети вернулись к своим родителям, то даже не узнавали своих мам и пап, они думали, что это воспитатели.
Этому Козломужику, говорят, уже лет двести или триста. Он обретает власть над женщинами, и потом женщины рожают от него козлодетей. Это с виду обычные дети, только в темноте у них глаза становятся как козьи — с такой же щёлочкой. Женщины, попавшие под власть Козломужика, идут работать в школы и детские лагеря. Там они заставляют детей читать скучнейшие книги. Они хотят, чтобы дети вообще перестали читать и стали потом алкоголиками и наркоманами. И когда все обычные люди исчезнут, останутся на земле только козлолюди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник страшных историй
HorreurНачала замечать как все больше появляются такие сборники. Обожаю страшные истории. Если ты тоже любитель пощекотать себе нервы то тебе сюда.)