Эту страшную историю о странном доме рассказал мне мой отец. Когда он и его брат были моложе, они устроились на работу, чтобы очистить от хлама дамы чердак отной престарелой мадам. Дама жила в обычном одноэтажном доме с нормальным чердачным пространством (такое, где Вы не можете полностью встать, вам нужно опускаться и ползать повсюду). Она слышала, как животные шуршали на чердаке, и хотела, чтобы некоторые из ее вещей вытащили оттуда, прежде чем они были бы попросту разжеваны. На чердак вел только один лаз — из гостиной, то есть, если вы достигли на чердаке противоположной стены, вам пришлось бы, чтобы вернуться обратно, снова проползти через весь чердак. Итак, отец с братом поставили складную лестницу и мой дядя поднялся и толкнул дверь вверх. Он просунул голову, и... Чердак был огромен, размеры пространства потрясали и...., будь он проклят, он был точной копией гостиной под ним. Вместе с люстрой и дверными проемами, ведущими бог знает куда. Мой отец стоял внизу, глядя вверх, он мог сказать, что что-то было не, и то, как крыша выглядела...она уходила слишком далеко, в головокружительную пустоту.
Мой дядя просто закрыл дверь, извинился перед дамой, и они оба ушли. Мой отец сказал, что его брат не говорил с ним, пока они проехали целую милю. И там, в доме, отец просто увидел это выражение на лице дяди, и когда его брат сказал "нам надо идти", он не стал спорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник страшных историй
HorrorНачала замечать как все больше появляются такие сборники. Обожаю страшные истории. Если ты тоже любитель пощекотать себе нервы то тебе сюда.)