Как-то в одном городе построили новую школу. Большая, красивая, светлая. Зимний сад. В этом зимнем саду разные экзотические растения, черепашки, попугаи, аквариум.
И вот двое мальчиков из третьего класса зашли как-то в этот зимний сад. Им больше всего нравилось смотреть на черепашек и попугаев. Проходят они рядом с аквариумом, а аквариум-то огромный, и видят – в аквариуме какая-то девочка плавает. Пацаны стали смеяться, они подумали, что это какая-то первоклассница взяла и залезла в аквариум. Только она странная какая-то была, зелёная. Лицо страшное, безумное.
Девочка им стала подавать какие-то сигналы. Руками махала в сторону, делала страшные глаза. Пальцами показывала, что им куда-то надо идти. Мальчики стали гадать:
– Куда? На урок?
Девочка помотала головой.
– Домой что ли?
Девочка кивнула.
– Зачем?
Девочка показала руками, что так надо.
– Нам что-то грозит?
Девочка кивнула.
– Мы умрём?
Девочка снова кивнула, а потом показала пальцем на себя. Опять кивнула, опять показала на себя.
– Что? Мы станем такими же?
Девочка кивнула. И тут прозвенел звонок. Мальчики побежали в класс.
По дороге они успели заметить через окно, что рядом со школой появилась какая-то трещина в земле. Может, рабочие что-то делают, подумали мальчики.
Посреди уроков вдруг всё вокруг зашаталось.
– Землетрясение! – закричали дети.
Но смотрят в окно – а это не землетрясение. Школа погружается под землю.
Дети выбежали на улицу. А там темно. А там вокруг стена земли и глины. И вода под ногами. И воды всё больше и больше. Побежали назад в школу. Но вода затопила всю школу. Никто не спасся.
Только эти два мальчика. Когда им уже нечем было дышать, вынырнула та самая девочка и поцеловала их. Они оба превратились в водяных. И теперь могут жить только в этом болоте.
Здесь когда-то построили школу, но она ушла под землю. Потом построили ещё одну школу, и она тоже провалилась в болото. Построили третью школу (там как раз училась эта девочка), но и эта школа утонула. Опять построили.
Оказалось, что тут в болоте не одна такая девочка-русалка, есть ещё несколько русалок и водяных. Кому-то из детей уже по пятьдесят и даже сто лет, но они не стареют. Потому что питаются они все мертвечиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник страшных историй
HorrorНачала замечать как все больше появляются такие сборники. Обожаю страшные истории. Если ты тоже любитель пощекотать себе нервы то тебе сюда.)