Сегодня 7 марта. Я уже не общаюсь почти со всеми девочками в классе. Знаете почему? Потому что Настя подговорила их. Хорошо хоть у меня в классе осталась одна настоящая подруга - Марина.
Я пришла со школы, дома никого нет, кроме моего алабая - Зевса. Родители на работе, младший брат на дополнительных по футболу.
Я зашла в свою комнату и решила посмотреть фильм.
Фильм подходил к концу, я почти уснула. Почти. С улицы послышался мотор машины и громкая музыка. Я поняла, что это приехал мой друг.
- Эй, киллерша, - услышала я с улицы.
Это Антон, лучший друг Саши. Только он меня так зовёт.
Я выглянула в окно и увидела Сашу и Антона.
- И тебе привет, - ответила я.
- Киллерша, Санёк тусу устраивает, пойдёшь?
- Сегодня?
- Да
- А кого я там буду знать?
- Меня, Антона и Никиту, - наконец-то сказал Саша.
- А людей много будет?
Я не очень люблю незнакомых людей. Честно говоря я в принципе не очень люблю людей, есть узкий круг с кем мне нравится контактировать и общаться - это моя семья, Лиза, Саша, Антон, Никита и пару человек из класса. С другими людьми общение меня не привлекает.
- Достаточно, - ответил Саша, - да ладно тебе, там же будем мы, соглашайся
- А вы уговорите меня, - да, я заигрываю с ним, что тут такого
- Я тебе дам покататься на своей машине, - предложил Антон
- Ммм.. Не
- Я поговорю с твоими родителями, чтобы они разрешили тебе выпить, как всегда впрочем, - сказал Саша
- Хорошо, я приду
- О, круто, не знаю как Саня, но я буду тебя ждать, - радовался Антон
- Хорошо, - посмеялась я и отошла от окна
Я всё ещё хотела спать. Я легла на кровать и почти сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник
FanfictionПривет, я т/и. Это мой дневник, мои воспоминания и настоящее время. Надеюсь вам понравится то, что я Вам расскажу..