Глава 34

415 19 6
                                    

31 декабря.
Два месяца назад я узнала, что беременна.
Сегодня я хочу сказать об этом Саше. Я уже упаковала тест в коробочку и завернула обёрткой.
***
Бой курантов.
Мы встречаем новый год в кругу друзей.
Мы с Сашей выпили бокалы шампанского на брудершафт и поцеловались.
Я протянула ему подарок. Я решила положить к тесту записку со словами "пап, ты будешь меня ждать?"
Саша в ответ протянул мне мой подарок.
- Давай откроем одновременно? – спросил Саша.
- Давай
Я открыла коробочку и увидела кольцо.
Рядом лежала записка "ты выйдешь за меня?"
Мы с Сашей посмотрели друг другу в глаза и вместе произнесли:
- Да..
***
Дневник
Вот и подошёл к концу этот рассказ.
Я начала его с 31 декабря три года назад и остановлюсь тоже 31 декабря.
Всё что нужно знать это то, что у нас с Сашей всё хорошо.
И я кое что осознала для себя.
Если люди ушли из вашей жизни, то они вам не нужны были. Люди, которые играют важную роль в вашей жизни – они никуда не уйдут и всегда будут рядом.
Единственное о чём я сожалею, так это о том, что раньше не поняла кто мне не нужен.
***
Я закрыла дневник и убрала его в ящик стола.
- Надеюсь я больше никогда тебя не открою
- Почему? – спросил Саша, который всё это время лежал на кровати и смотрел на меня.
- Потому что в этом дневнике я много писала о плохом, и если я его ещё раз открою, то новая запись не будет хорошей
- Но ты же любишь записывать моменты в дневник, почему же ты не можешь открыть его для хороших моментов?
- Я хочу после свадьбы начать всё с чистого листа, и поэтому я завела новый дневник, для хороших моментов, и в нём не будет ничего мрачного, а если и будет, то не в нём.
- Ляг рядом со мной, – прошептал Саша.
Я легла рядом с ним.
- Саш, а ты знал, что все хорошие моменты записанные в тот дневник связаны с тобой..
- Я знаю.. Я как то сказал Антону "когда эта девчонка будет со мной..
- Она будет самой счастливой" – мы закончили фразу одновременно.
- Откуда ты знаешь?
- В ту ночь, когда ты пришёл пьяный ко мне через окно, Антон всю ночь успокаивал меня, и сказал, что ты любишь меня, и про эту фразу он тоже сказал. И знаешь, только, когда я с тобой я счастлива..
Мы слились в нежном поцелуе.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Дневник 🎉
ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя