Глава 7. Дневник

338 13 0
                                    

Апрель
Можно я расскажу, что со мной сейчас происходит? Конечно, можно, это мой рассказ.
Мои отношения с женской половиной класса почти исчезли. Сейчас я общаюсь только с парнями. Они, кстати, очень хорошие друзья. Раньше я этого не замечала.
Первое время мне было ужасно больно. Но знаете, как я научилась заглушать боль? Я просто беру свои наушники и включаю треки друзей. Да, возможно это немного странно, что я слушаю музыку друзей, но она мне нравится. Как то я сказала Саше, что музыка его друзей и его самого мне очень помогает. Но я не сказала чем. Не уверена, что он понял о чём я, но мне это было к лучшему.
Кстати, за этот месяц я узнала ещё кое-что интересное. Как оказалось в моём классе остались ещё нормальные люди. Одна девочка мне рассказала очень интересную историю. Помните я говорила, что в январе я заболела и не смогла гулять с классом? Так вот, моя любимая подружка Настя рассказывала всем, как её раздражает моё общение с моей настоящей подругой - Лизой. А ещё, её очень бесит, что мне нравится Саша, ну это я уже говорила. Я понимаю, что ей бы это не нравилось, если бы ей самой нравился мой друг. Но. Её просто бесит, что он мне нравится и что я с ним общаюсь. Да, есть такие люди, чью логику никто и никогда не поймёт.
Что ж, в целом этот месяц прошёл довольно хорошо.
Наверное вам интересно, как у меня дела с Сашей. Давайте я расскажу.

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя