Глава 20

361 13 1
                                    

Утро
Сегодня мы уже должны уезжать.
Меня разбудил Саша.
- т/и, просыпайся, пойдём завтракать, а потом поедем, – прошептал он.
- А мы не можем вечером поехать? Я хочу спать
- Я обещал твоим родителям, что мы приедем до обеда
- А сколько сейчас время?
- Пол седьмого
- Зачем так рано? – зевнув спросила я, всё ещё не открывая глаз.
- Затем, что я хочу подарить тебе ещё один прекрасный секс, так как когда мы приедем домой вряд ли я смогу подарить его тебе там, – произнёс он шёпотом, нависая надо мной и целуя в шею.
- А он будет до завтрака или после?
- После, завтрак уже на столе, пойдём
***
После завтрака я пошла в ванную комнату, а Саша в спальню.
Зайдя, я увидела пакетик от VS.
Я заглянула в него и увидела там 3 комплекта нижнего белья.
Один чёрный кружевной, и два обычных, чёрный и красный.
- Твой подарок заключается не только в сексе, да, Косалапов? – пробормотала я, – что ж.. устроим тогда тебе показ.
Сначала я надела обычный чёрный комплект, у него ещё есть перекрёстные бретели на груди.
Я посмотрела на себя в зеркало.
- Ну не чё так
Я вышла из ванной комнаты и направилась к Саше.
- Саш, мне идёт? – спросила я не успев зайти в комнату.
- Бля.. Антох, я тебе перезвоню, – он смотрел на меня и пытался попасть по кнопке завершения вызова, – а я умею выбирать женское белье..
- Классно смотрится, да?
- Очень
- Да, мне тоже нравится, – сказала я выходя из комнаты.
- Эйй.. Ты куда?
- Там ещё 2 комплекта, ты же хочешь посмотреть? – весело спросила я.
- Блять.. Хорошо
Я вернулась в ванную и переоделась в красный комплект.
***
- Саш, а как тебе этот?
- На тебе всё сидит шикарно, я поставлю этому 8-ку
- Почему 8?
- Потому что предыдущий был чуть лучше, а он на 9
- И почему же 9?
- Потому что я знаю какой будет третий, – он облизал свои губы и пробежался взглядом по моему телу, – и я очень жду, когда ты его примеришь
***
И вот я дошла до последнего комплекта. Я сразу знала, что он понравится Саше больше всего, поэтому и оставила его на последок.
- Ахринеть..
- Ты мне утром сказал, что хочешь кое-что подарить, – я подошла к нему, упирая руки в его колени.
- У нас есть около трёх часов, как думаешь мы успеем? – прошептал он мне в лицо.
- Надеюсь, – прошептала я, когда моя рука начала гладить ткань его джинс, за которой прятался его член.
- Мне начинает казаться, что ты слишком пошлая для 15-ти летней девушки..
- Я дружу с пуссикиллером, вспомни о чём он поёт
- Иди сюда, – горячо прошептал он, когда его руки схватили меня за попу, прижимая меня к нему. Его губы увлекли меня в страстный поцелуй.

ДневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя