Средняя школа «Чхегу», город Тэгу.
***
Весенний день придавал лишь больше сил в этой школе. Кому она вообще нужна ? Кому вообще нужны эти формулы ? Будто нам это пригодится в жизни. В прочем, многие отличники со мной поспорят, но я не отличница, я даже не вхожу в топ сто лучших учеников школы, хоть и являюсь дочкой одного из самых умных людей Кореи. Зато я вхожу в топ сто худших учеников школы, да что там, я занимаю в этой статистике второе место. И дело не только в моих низких оценках, но и в моём поведении. Учителя в школе называют меня проблемой всея Кореи, зато для своих сверстников я нечто на уровне политика, только с ужасными оценками но с прекрасными связями, в виде бомжа возле школы, старшеклассников школы «Учён», уборщицы Дорым и многими собаками в окрестностях нескольких районов.
— здравствуй, меня зовут Сохи.
Моё имя означает «честность», изначально родители думали что у них родится мальчик, но в один прекрасный солнечный день родилась я. Конечно, мои предки уже придумали имя для будущего старшего "сына" что было «Сухо», подготовили детскую, множество различных машинок и детских игрушек для парней.
Представьте удивление моего отца когда медсестра ему сказала после моего рождения.«— поздравляю господин Ро Дэхён! У вас прекрасная дочка».
Родители решили оставить комнату и не переделывать её под меня в девчачью, так и росла я — девочка с характером хуже мальчишки. Многие родственники шутили что природа ошиблась с моим полом, возможно так и есть. Уже в семь лет я гонялась с палкой за соседской собакой которая кусала моего друга, почему именно друга а не подругу ? Мне всегда было тяжело общаться с детьми моего пола. Они говорили о куклах барби или же о своих новых платьях и красивых сумочках которые им принёс их папа. В то время как я одевала платье лишь раз в жизни, и то на один час (я порвала его и мама решила выкинуть новое платье в мусорное ведро).
После меня родилась маленькая сестра, я была рада её рождению, по крайней мере до того момента пока не поняла, что родителей уже не интересовало как поживает их старшая. Они решили всё же переделать мою комнату в девчачью, только там уже жила не я, а Мунбёль. Это и стало чертой в наших отношениях, Бёль любила диснеевских принцесс, а я— мультфильмы Марвел. Её любимым персонажем была— Бель, а моим— Питер Паркер. Ну и конечно наши извечные войны за пульт от телевизора не заканчивались, по крайней мере до рождения младшего брата Сухо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-что за?
RomanceВ четырнадцать лет она даже не понимала что с ней может случится из-за работы отца. Сохи не понимала какую опасность представляют эти твари пока не осталась одна с братом и сестрой. Маленькая Хи доверилась девушке думая что она с ней подружилась, а...