Пыль, что поднималась с земли, из-за движения колёс по пустынной дороге Сеула, не пробирался в машину благодаря закрытым окнам. Сохи сидела со своим младшим братом, в одной и той же машине уже который год, как безбашенная увеличивала скорость с каждым разом не боясь умереть. После того дня как она прилетела в Сеул, ей пришлось научится выживать. Родители девушки так и не пришли домой, хотя папа девушки обещал вернуться.
— Сухо, я зайду в то здание и осмотрю его, а ты не выходи из машины, хорошо? — остановив машину возле высокой многоэтажки Ро гладит младшего по голове.
— нуна, можно на этот раз мне пойти с тобой ? Честное слово буду держаться рядом, — состроив щенячьи глазки семилетний ребёнок хотел добиться того что бы выйти из душной но безопасной машины, на свежую но опасную улицу. — честно, честно.
— Хо, мы это обсуждали, ни ты, ни Мунбёль не идёте со мной это слишком опасно для вас, — девушка потянулась ко лбу младшего брата и поцеловала его на прощание. Открыв дверь машины Ро вышла из неё следовательно закрыв её за собой. Подойдя к багажнику и открыв его она взяла оттуда катану, в последние пять лет Сохи пользуется чаще оружиями ближнего боя, так как они бесшумные и ей не приходится искать пули, в отличии от пистолетов и других пулемётов.
Зайдя в двадцати этажное здание Ро осмотрелась оглядывая каждый уголок в поисках тварей. Эти отродья всегда прячутся в тёмных уголках, ведь если на их тело попадёт солнечный луч их кожа начнёт гнить. А всё из-за вируса что находится внутри человека, да и стоит ли называть этих тварей людьми?
Он ослабляет кожу попадая в организм.Пройдя дальше, на мрачную парковку, девушка старается не терять бдительность, ведь если с ней что-то случится, то двое детей останутся без присмотра старшего. Чего бы Ро и не хотелось. Через пару шагов в сторону центра парковки она слышит громкие шаги, что в следующую секунду уже утихомирились. А это значит что тварь близко.
Маленький рык со стороны монстра как голова с его плеч падает, образуя лужу крови на полу. Сохи лёгким движением втыкает острый предмет ему в сердце пару раз, а когда она вынула его, тело твари падает на пол. Положив катану обратно в чехол Хи спокойной походкой двинулась в сторону лестницы.
Что бы убить человека, заражённого вирусом Zo8Ib, нужно обязательно целится ему в сердце. Всё из-за того, что единственный орган который работает на все сто у тварей — сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-что за?
RomanceВ четырнадцать лет она даже не понимала что с ней может случится из-за работы отца. Сохи не понимала какую опасность представляют эти твари пока не осталась одна с братом и сестрой. Маленькая Хи доверилась девушке думая что она с ней подружилась, а...