Страх.

153 8 5
                                    

— хочешь ли ты того или нет, мне нужно лично проверить что ты не заражён,— через многие споры с парнем она всё ещё, пыталась объяснить тот факт что не является извращенкой. Хотя в этом парень явно сомневался.

— как тебя вообще воспитывали ? Да не заражён я! Зачем тебе снимать мне футболку? Ты ещё в трусы мне загляни,  что бы удостоверится в том что я не заражён, — берясь за край одёжки, что Ро так охотно хотела снять, Бан с негодованием смотрел на неё. В других обстоятельствах эта ситуация была бы смешной, но не сейчас.

Когда Сохи достала пистолет из кобуры и направила на парня, ему стало не до шуток вовсе. Сняв его с предохранителя девушка держа палец на курке посмотрела ему прямо в глаза и своим привычным тоном прошипела.

— ты думаешь я шучу, на верху двое детей,  и если ты окажешься заражён, они будут в опасности, а мне этого на хуй не надо,— серьёзный взгляд Кристофера направился на ружьё девушки а после и на неё. Он не боялся Сохи, ему было интересно откуда у неё навыки в стрельбе. Конечно Чан мог отобрать этот пистолет. Ему бы не составило труда это сделать, но в таком случае она подумает что он— угроза. А парню это как раз таки не надо, Кристофер хочет завести с ними тёплые отношения а не собачится при каждом удобном случае. — снимай.

— убери для начала пистолет, — смотря на Сохи словно на отброс, он потянул свои руки к краям футболки. Ро же сделала что он просил и убрала оружие обратно в своё место. За одно движение парень снял с себя чёрную одёжку и с помощью Сохи встал на ноги.

Осматривая каждую часть тела она залипла на нём. Огромная татуировка красовалась на спине в виде китайского дракона, но если немного внимательно приглядеться  можно заметить шрам на его месте. Оглядев каждый сантиметр его спины Сохи подошла к парню лицом, девушка была ниже его на двадцать сантиметров из-за чего выглядела как карлик. Что бы проверить его шею Ро пришлось встать на носочки из-за чего она чуть не упала, но Чан поймал её и предложил опереться на его плечо. Множество шрамов красовались на его животе и ещё одна ни менее большая татуировка на груди в виде волка.

— видишь, говорил же,  не за-ра-жён, — отвлекая девушку с усмешкой произнёс Бан выделив последнее слово слогами.  Отпустив плечо парня она встала ровно и посмотрела на него всё с тем же подозрением.

-что за?Место, где живут истории. Откройте их для себя