К утру Бана уже не было дома, Сохи по началу даже не заметила его отсутствие. Встала с кровати опираясь о что только можно, она добралась до первого этажа и пошла на кухню. Когда Ро проснулась, все спали в своих комнатах. По крайней мере, так думала сама девушка.
Только через пару часов, Сохи узнала о том, что Бан ушёл из дома рано утром. Мунбёль, проснувшись сказала ей об этом.
- Он попросил не будить тебя, - сонно пробубнила младшая. Обычно раньше всех вставал Сухо, кошмары снились младшему брату довольно часто, из-за чего Сохи приходилось спать с ним всё чаще и чаще. Но сейчас, кажется, у него всё в порядке.
Ро не замечала от Мунбёль признаков недосыпа или же бессонницы. Младшая всегда спала дольше всех, и всегда была уставшей. Но сейчас, Сохи не замечала даже её ужасного настроения, которое обычно бывало раньше.
***
-Бессонница?- Девочка села рядом с парнем, отодвинув белый стул в сторону. Бан лишь отрицательно покачал головой, не сводя своего взгляда с тёмной улицы в которой разгуливали пару мертвецов.
-Обещал твоей сестре обеспечить полную безопасность, вам. - Встав со своего стула, парень всё же подощёл к одному из двух окон. Опустив вниз жалюзи, он сжал железную ручку и опустил решетки вниз, после закрыв всё шторами, окончательно не давая тварям на улице пробраться даже на второй этаж.
Хотя стоило бы сказать, что на втором этаже оконная защита не так уж и хороша как на первом. Но это лучше чем ничего.
- А ей? - Ответила Мунбёль смотря на старшего с презрением. Кристофер был старше почти на восемь лет и по телосложению был сильнее их всех вместе взятых, но характер у парня был мягким и спокойным. Или он только перед ними такой, или Чан притворяется, что бы украсть антидот.
В последнее Мунбёль верила с особым интузиазмом, до того как он не спас Сохи. А ведь если бы хотел, давно убил тут всех. Всего за один день Мунбёль поменяла своё мнение о парне. Хватило пару часов что бы она думала о нём в положительном ключе.
- Странная она, твоя сестра. - Подойдя к соседнему окну, Бан не спешил опустить жалюзи наблюдая за происходящим на улице. Всё было спокойно. И тут, невольно, парень вспомнил свой первый день в Корее. Тогда был полнейший хаос. Мужья прогрызли горла своих жён, матери пожирали органы своих детей, а иногда и дети, даже малых лет, кусали своих родителей. Которые в ответ ничего не делали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-что за?
أدب الهواةВ четырнадцать лет она даже не понимала что с ней может случится из-за работы отца. Сохи не понимала какую опасность представляют эти твари пока не осталась одна с братом и сестрой. Маленькая Хи доверилась девушке думая что она с ней подружилась, а...