Защитить.

63 4 2
                                    

Всё тело неприятно ноет от дикой и невыносимой боли. Казалось, её били битой день на пролёт, да ещё и со всей силой что только есть. Медленно открыв глаза девушка окутывает взглядом комнату, в которой она очнулась.

Одна мысль о том, что эта её комната, успокаивало, и без того нервную  девушку. Встать у неё не получается из-за резкой боли в бедре. Поморщившись от неприятного покалывания, Ро хватается за него подавляя в себе вопль от боли. Мало-помалу она вспоминала что вчера произошло.

Охотники, Пак Сольджи, дом, заражённые что окружили её со всех сторон и Кристофер.

Сольджи...

«Отдай мне антидот, я знаю что он у тебя».

Раз она знает об антидоте, значит не оставит в покое ни Сохи, ни Мунбёль, ни Сухо и даже Кристофера.

Дело-дрянь.

Опираясь на шкаф девушка встала с кровати, но не успев ступить и ноги, упала на пол приземлившись на свою пятую точку. Застонав Сохи попыталась снова встать на ноги, но после третьей попытки девушка всё же сдалась. Упав на пол, раскинув ноги и руки в виде "морской звёзды", Ро устало выдохнула.

- Могла бы просто позвать меня, - обернувшись к двери, Сохи, оперевшись руками села на пол. - Не советую так активно двигаться, если рана откроется, тебе конец.

- Без тебя понимаю, - огрызнувшись, девушка в который раз устало выдохнув посмотрела в окно. Жалюзи перекрывал вид на улицу, но она всё же смогла рассмотреть небольшое дерево. - Сухо и Мунбёль.. с ними всё хорошо?

- Они на кухне, и чувствуют себя лучше чем ты, тебе стоит позаботится для начала о себе, потом уже думать о других. - Усталый взгляд девушки прошёлся по комнате. Она не была в том состоянии, что бы перекидываться колкостями со старшим.

Ни пылинки. Наверняка Бёль постаралась. Уголки губ девушки расплылись в небольшой, но такой естественной улыбке. Мунбёль всегда любила чистоту, она всегда во всём была хороша, если бы не  эпидемия, Мунбёль смогла учиться в престижной школе и быть лучшей. Она совершенная противоположность Ро Сохи, может оно и к лучшему.

-О чём задумалась? Так лыбишься словно золото отрыла в одиночку, и не собираешься ни с кем делиться,- девушка и не заметила когда парень так далеко от неё отошёл. Бан рылся в аптечке пытаясь найти нужные медикаменты.- Хоть оно и не имеет особый вес сейчас.

-что за?Место, где живут истории. Откройте их для себя