(! Внимание! Извините за ошибки, книга будет похожа на новеллу Мосян Тунсю "магистр дьявольского культа". Также ищу друзей для рисования обложки и придумывания сценария.
ТТ:Вэй-Гэгэ💋💙
! Приятного чтения!)
-Г-где я? Сонным голосом говорил Суй Линь, он протёр виски и встал.
-Я переродился? О начал себя осматривать, он был в бело-зелёном ханьфу, на рукавах были зелёные волны и была длинная чёрная коса до стоп.
Это клановые одежды "Зэнь Ми"
"Зэнь Ми" - Зэнь воставший клан из секты "Лунь", Ми -город. У клана Зэня был герб из зелёной розы.
Я переродился, мхм, что же делать? Он начал осматриватся как увидел лежающию лиру с мешочком "Сы"
"Сы" - мешочек клана Зэнь в мешочек был клевер, лепестки зелёной розы, мята.
Хм, прихвачу с собой, он взял лиру и потрогал лоб.
Метка есть"
Мет. - в клане Зэнь были правила девушка носит зелёную лобную ленту а мужчина зелёную точку
на лбу.
Я на горе "Цзян" значит здесь неподалёку есть " осенний лес"
Цз.-гора рядом с городом Ли.
Осн. Л. - даже весной рыжий.
Он зашёл в лес, везде были деревья апельсинового цвета.
Суй Линь закатил глаза. Не поймёшь сейчас весна или лето. Он зашёл на поляну, везде цвели цветы
Сейчас лето, раньше 19990 миллиардов лет назад цветы цвели весной, но природа из за стихии ветра, стала цветить летом. Суй Линь хотел опять пробурчать но в него вдруг полетела стрела, он умахнулся.
-Ты что творишь?! Суй Линь это сказал с возникающим тоном
-Я, стреляю а ты загороди цели, придурок. Перед ним стал юноша из непонятного клана, он был в серебристом ханьфу, на груди была шита орхидея из дорогих нитей, волосы были в конском хвосту, на ушах были серебряные лотосы, и много цепочек с бабочками.
-А ой, прости. Он отошёл и продожил стрелять
-Но знаешь придурком тоже не надо было называть. Обиженно сказал Суй Линь.
-Извини. Сказал Юнь Минь из клана "Юнь Шэнь"
Юнь Шэнь-бывший клан Лань Шэнь, Глава клана Юнь Гуань Синь, бывший Лань.
Лань Гуань Синь- Си|че|нь + Гуань=Гуань Синь/стих. Рассвет с тобой и сакурой...
Этот юноша такой молодой, сколько ему лет?
-А сколько тебе лет?
Юнь Минь окаменел, он медленно повернулся
-Тебя камнем пришыбло, дядя Зэнь? Он сказал явно с агрессией
-Эм ну...
-14000007...
-1400007?* Да ты такой юный..
*1400007-15-16. Суй Линю 300000000457-34, Юнь Гуань Синю. 300000000489-36.
-Пф.Цокнул языком Юнь Минь.
Клёвый юноша, он продолжал думать, но услышал нежно-бархатный голос.
-Юнь Минь, я говорил тебе что здесь не лучшее место для стрельбы, ты меня ослушался. Перед Суй Линем встал господин Юнь, Юнь Гуань Синь был в салатовом ханьфу с лобной золотой диадемой, на диадема был изумруд, волосы были собраны в пучок, так как его волосы достигали 35 метров, на пучке была заколка с нефритом, на плечах были нарисованы лепестки орхидеи. Пояс был в болотному банту, на поясе был серебристый кнут с нефритовой ручкой и меч, лезвие было из розового кварца а ручка из аметиста, а на шее и пальцах были колечки и цепочки с рудами. . Л-Лань Гуань Синь. Глава секты "Бао" подошёл к Юнь Миню.
- Дядя!
Д-дядя, стоп! Дядя, он посмотрел на пояс Юнь Миня и на поясе был мешочек Зэнь, он он... Сын цзэцзэ! Суй Линь был поражён, это был он, Лань Гуань Синь который умер прямо на его руках, стоял живой, белоресничка* посмотрела на Суй Линя удивилась потом снова успокоилась
*Белые ресницы
-Юнь Минь, вот держи и купи себе что нибудь. Господин Юнь дал Юнь Миню десять рубинов. Тот засиял и побежал.
-Тебя Зэнь Зинь Ло зовут? Он сказал о теле в котором Суй Линь был, он кивнул
-Нет. Тебя. Не. Так. Зовут. Он схватил Суй Линя за запястья, он сказал эту фразу по слогам, потом он улыбнулся и обнял Суй Линя
-А-Линь, ты вернулся... Улыбнулся через плечо Юнь
-Л-Лань-сюн. Обнял того в ответ Суй Линь. Юнь Синь отстранился.
-Во первых:Юнь-Гэгэ
Во вторых:ты будешь моим спутником?
-Спрашиваешь, конечно! Сказал Суй Линь вновь обняв своего старого возлюбленного
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые Истребители
Historical FictionЖил как-то один добрый демон Зэнь Луань Яо, он приносил радужные краски в этот мир но однажды он убил целый клан, люди его не простили и начали гнобить, в итоге его увидели повешенным в доме... Спустя 3 миллиарда лет он воскрес, кто же знал что суд...