(! Внимание! Извините за ошибки, книга будет похожа на новеллу Мосян Тунсю "магистр дьявольского культа". Также ищу друзей для рисования обложки и придумывания сценария.
ТТ:Вэй-Гэгэ💋💙
! Приятного чтения!)
В зелёных горах* было спокойно, все ученики собирались пойти на занятие, девы тихо шептались о чем-то а парни смеялись друг на другом, а наша троица сидела на скамейке рядом с богатым садом*
1-горы рядом с местом Ми.
2-сад,огород рядом с школой Ху
Лянь Лянь рисовал сад а Цзян Лу и Суй Линь болтали
-Суй Линь, а ты слышал к нам придут ученики из секты "Ши"
-О, правда? Суй Линь был в серо-зелёном ханьфу, с зелёной лентой в волосах.
-Ага.Сказал юноша в красных одеяниях, с пучком.
-Из секты "Ши"? О там будет братец Фин! Обрадовался юноша в зеленом ханьфу!
-Какой братец Фин? Спросил Суй Линь.
-Ах, вы не знаете, в зелёные горы приедут 15 учеников среди них будут два братца первый Лань Фин, второй Лань Гуань Синь, я знаком с ними, у меня есть сестра и братец Синь должен на ней жениться! Сказал довольный Лянь Лянь
-Это вот та твоя старшая сестра Лань Линь?
-Ага!
-Ох, не везёт ему, ище и Цзян Минь приедет. Сказал Суй Линь
-Сестра. Окаменел Цзян Лу
-Да двоюродная сестра Цзян. Суй Линь и Цзян Лу начали плакать.
-Смотрите! Показал пальцем на Лань Линь, Цзян Минь, Лань Фина, Лань Гуань Синя и.... Зэнь Кунь. Суй Линь и Цзян Лу обрадовались, цзэцзэ приехала,
-А-Суй, а-Лу
-Цзэцзэ! Побежали братья обнимать сестру, Зэнь Кунь была в бело-зелёном ханьфу.
-Братья. Сердито сказала Цзян Минь, она была в фиолетовой одежде
-Сестра. Сказали оба, она дала обеим подзатыльник.
-Минь-Минь. Успокоила свою подругу Лань Линь, Лань Линь была в зелено-жёлтом ханьфу с хвостом в волосах .
-Сестра! Улыбнулся Лянь Лянь и начал обнимать сестру. Потом он посмотрел и увидел двух братьев позади сестры и подбижал к ним
-Братца! Он обнял обоих
-Лянь Лянь. Сказал Лань Фин.
-Братец Фин и Синь, вы приехали на обучения?
-Да нас отец отправил) Улыбнулся Фин
*Зазвучал колокол*
Всё пошли к школе. Суй Линь заметил что Лань Гуань Синь и Лань Линь стояли далеко друг от друга, Лань Гуань Синь стоял с права от брата а Лань Линь с лева, кто му же Лань Линь больше общалась с подругами нежели с мужем.
Так странно они ведь пара, подумал Суй Линь. Они зашли в большую школу, Суй Линь сел рядом с Цзян Лу, Лянь Лянь сел рядом с Лань Синем, Зэнь Кунь села с Цзян Минь а Лань Линь с Лань Фином.
-Цзян Лу, а разве парам не суждено сидеть вместе. Тихо спросил Суй Линь.
-Не знаю. Ответил Цзян Лу он тоже удивился, они хотели продолжить говорить но увидели как в класс заходит Бао Мин
-Только не он. Говорят Цзян Лу и Суй Линь. Бао Лунь сел рядом с учеником из Бао, Бао Мин был в бело-сером ханьфу, Суй Линь знал что Бао Мин был влюблен в цзэцзэ но ихня любовь была не взаимна. Бао Мин это такой тупой индюк, чсв который обижает всех, индюк одним словом.
В класс зашли ище одни ученики и он..
Учитель Суй по наследству дядя Суй Линя и Цзян Лу брат мадам Суй.
-ТИХО! Приказал Суй ФуЧжэнь всем
-Нас сегодня 25, мало, кто не будет приходить на занятия будут сидеть на гречке. Все перепугнулись. Учитель Суй жестокая личность, но хороший заклинатель.
-Итак, сегодня мы учим тему. Как протостаять демонолюдоедам, кто знает как вырваться из лап этих тварей,ответит пятый ночной сторож.
Лань Гуань Синь встал.
Он что наш ночной сторож!? Он посмотрел на Лань Гуань Синя, Лань Гуань Синь был в ночном голубом ханьфу, пояс был завязан бант и на нем висели кнут и меч, на затылке был хвост и нижняя часть, на лице были синие тени и голубая помада, Суй Линь присмотрелся на пояс и увидел изумрудный жетон с подвеской Зэнь. Он правда наш сторож, сказал грустно Зэнь.
-1. Манипуляция
2. Медетация
3. Заговор
4. Отвлекать
Лань Гуань Синь правильно назвал все 4 варианта как выбраться.
-Молодец, теперь как выбраться из 4 вариантов. Суй ФуЧжэнь любит издеваться на людьми, сказал в мыслях Суй.
-1.Манипуляци,демоном можно манипулировать для этого нужно задеть его слабые места, он бывший человек, можно сказать ему плохое про семью, можно сказать что бы он съел тебя, можно сказать что он слаб. Точно без за пинок сказал Лань Синь, Ухты, подумал Суй и понял что Лань Гуань Синь станет любимчиком дяди Суя.
-Хорошо а второе?. Суй ФуЧжэнь немного обрадовался от ответа.
2.Медетация,демона можно убить с огромной золотой силой, но это не очень хороший вариант. Сказал Лань Гуань Синь, учитель Суй немного засиял.
-третье? Снова спросил Суй ФуЧжэнь чтобы понять и правда тот достоин быть его 2 заместителем.
-3. Заговор. Демона можно заговорить словами, можно с ним поговорить о тёмной энергии или о том для чего он тебя держит. Тихо сказал Лань Синь.
-4?Сказал Суй Линь уже расцеловая в мыслях этого ученика.
-4.Отвлекать, действует как заговор, можно подать сигнал что ты в беде и отвлекать демона пока тебя не спасут. Учитель Суй засиял как звезда, этот ученик идеально ответил на все вопросы.
Суй Линь посмотрел на Суй ФуЧжэня потом на Лань Синя и понял что тот уже его любимчик. Урок закончился довольно быстро два ученика из секты "Ши" любили отвечать, поэтому учитель Суй редко трогал других. Всё пошли в столовую, столовая была шумная, все сели за стол, Зэнь Кунь была рядом с Суй Линем, Цзян Минь с Цзян Лу, Лань Линь с Лянь Лянем, Лань Фин с Лань Синем.
Ну вот опять. Подумал Суй заметив что Лань Линь не седит рядом с будущем мужем. На столе был жаренный лотос, ириски в сгущёнке, рис в карамеле, Суй Линь облизнулся взял палочки и начал есть.
Этой ночью
Суй Линь бежал с вином из розы и с наркотиками.
-Что ты здесь делаешь?
Он увидел Лань Гуань Синя.
-Так, господин Синь, я завтра получу наказания а сегодня ты меня отпускаешь, идёт?
-Хм, генерал. Сказал Лань Синь, вспыхнул кнут и тело Суй Линя обматали
-Ээээ.Удивился Суй
-Ты уйдёшь но.. От достал меч и порезал наркотики и разбил кувшин с вином.
-Эй! Крикнул Суй. Лань Гуань Синь подошёл поближе, Суй Линь покраснел, слишком близко, подумал тот. Лань Гуань Синь отошёл и отпустил Суй Линя, из за того что кнут отдавал холод его тело анимело и он пошатнулся и пошёл в комнату.
1048 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые Истребители
Ficción históricaЖил как-то один добрый демон Зэнь Луань Яо, он приносил радужные краски в этот мир но однажды он убил целый клан, люди его не простили и начали гнобить, в итоге его увидели повешенным в доме... Спустя 3 миллиарда лет он воскрес, кто же знал что суд...