Хаос

0 0 0
                                    


(! Внимание! Извините за ошибки, книга будет похожа на новеллу Мосян Тунсю "магистр дьявольского культа". Также ищу друзей для рисования обложки и придумывания сценария.
ТТ:Вэй-Гэгэ💋💙
! Приятного чтения!)
Суй Линь до сих пор не мог забыть тот сон где он был с длинным хвостом и где к нему прилетела чашка.Он писал книжку ,ему было нудно, он поставил голову на локоть, и просто вырисовал краску на бумаге, кисть в ярко зелёной  краске вырисовала розы.
-Суй Линь, что такое?Спросил Лань Гуань Синь подчёркивая золотой краской стихи из романа.
-Да так. Он протыкал куклу вуду.
-Тебя стоит отдохнуть. Сказал Лань Гуань Синь.
-Все в порядке.Сказал Суй Линь
-Просто скучно.Продолжил Суй Линь
-М, идём помолимся?Спросил Лань Гуань Синь.
-Хорошо
-Мгм.
Мы встали и пошли в храм. В храм цветущих сердец. Мы зашли , перед собой мы увидели картину, великого небожителя Ху Сы.Бог был одет в бело-золотую одежду, в руке он держал посах,на лице была вуаль белого цвета, картина была из дорогих красок, возле картины были золотые свечи и палочки благовония, Мы сели на коврики и взяли масло мы помазали коврики и начали молится.
И я снова очнулся в том мире вещи летали , люди гуляли и радовались, я был также как и во сне.
-Г-где я? спросил Суй Линь
-Ты?В хаусе. Сзади него подошла девушка вся из золота, её кожа и ханьфу были из золота.
-Ты в хаусе.Снова сказала она.
-А как вернутся назад?Спросил Суй Линь.
-Зэнь Луань Яо, ты должен найти недобога.
-Что?Кто это?Кого.Он хотел спросить но девушка усмехнулась и исчезла.
-На его спине появилисть зелёные крилья, глаза пропали и остались только белки. Он пошёл, он был как балерина, после его шагов появлялась зелёная линия.
Он очнулся, с лева от него был Лань Гуань Синь, Лань Гуань Синь был спокоен, концы его волос были золотые, у него не было глаз они тоже были белые, лента куда то улетела и волосы распустились, он тоже очнулся
-Суй Линь? Спросил Лань Гуань Синь увидел мои удивленые глаза.
-Ах , да так все хорошо. Я встал.
-Ну хорошо.
Хаос....Я в хаосе.
344 слов

Новые ИстребителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя