Незнакомец похищающий девушек 1 часть.

0 0 0
                                    

Зэнь Луань Яо лежал на кровати и пялился в потолок, Лань Гуань Синь или Хуи Хуи пошёл кормить своих змей,Зэнь Луань Яо не понимал зачем ему змеи,ты их просто кормишь и всё,еще этот змейлюб решил завести себе белого тигра, а тигр ему зачем?
-Я дома. Юнь Гуань Синь был в золотом плаще с капюшоном, на голове был пучок, а на плече косичка,пучок + косичка гениально, на поясе был серебристый кнут и золотая флейта с рубиновой подвеской и много разных мешочков.
-Идем.
-Ага.Зень Луань Яо встал он подобрал лиру, Суй Линь не любил менять вещи поэтому он был в клановой одежде Зэнь,Белое ханьфу с зелёными волнами и мешочек "Сы" с клевером и с зелёной розой.На Хуи Хуи была ярко красная помада и розовые тени.
На ухе была золотая стеклянная подвеска, Юнь Гуань Синь свистнул, к нему в руки прилетел меч, браслеты на руках подзвинкали как расколовшийся хрустал.
-Да ну ты на отпад.
-Мхм.Он полез в руках своего плаща и достал вуаль с обручем, вуаль была золотой а ободок был с оранжевой обводкой, он одел вуаль.
-Вот теперь точно.Сказал с улыбкой Хуи Хуи.Мы двинулись в путь, главе секты *Ши* тоесть Юнь Гуань Синю пришло сообщение что в далёкой деревне "Хи Цао" начали пропадать девушки из конечно возращали но они были покалечены и говорили что они уродки, вообщем с испорченной психикой.
_________________________
-Глава клана Юнь.
-М?Глава повернулся он был в серой рубашке с серыми штанами на руках он держал "ревность" свою змею.
-Ходят слухи что в деревне "Хи Цао" стали пропадать девушки и их возрощают но покалеченных и с проблемами с головой.
-Мхм, я отправлюсь туда.
-Хорошо.Слуга вышел.
-Хм, это так странно как думаешь Ревность, это мог быть он?Змея прокатилась по шеё хозяин.
-Хозяин, я не думаю что это он, я думаю что это он....Змея это говорила спокойным но звонким голосом.
-Хм....Наверное это и вправда он...
-Стоит позвать подмогу.Сказала змея.
-СяоВэя?
-Да~
СяоВэй мертвец,лекарь с обрезаными волосами, он в одну секунду мог понять о человеке умер ли он врёт ли он.Он был в разорваной пижаме, а его смерте было много слухов, то он спрыгнул из горы, то задушил себя.
Юнь Гуань Синь витал в облаках и его позвал Суй Линь.
-Хэй, Юнь-гэгэ, о чём задумался?
-А?Он повернулся.
-Да так об этом похетителе.
-Ты про того кто ворует девушек?
-Мхм.Суй Линь взглянул на флейту и спросил.
-У тебя очень красивая флейта, но почёму ты ей не придумал имя?
-Я придумал ей имя.
-М?
-Кнут называется "Ланьвэй*, меч "Сусу* а флейта.*Он постукал по флейте*, "Юи".
-Хм, интересные имена.
-Спасибо, кстати, это флейта водная, на нёй можно играть под водой.
-Под водой?
-Мгм, и когда например буря в пустыне.Он это говорил с маленьким восторгом
-Круто,давай сыграем дуэт?
-Мм,потом.
-Так так,какие люди.
Юнь Гуань Синь нахмурил брови.
-Кто ты?!Крикнул Суй Линь.
-Я...демон храбрости Сао Дань.
-Сао Дань.прошипел Юнь Гуань Синь, Суй Линь и демон не услышали его.
-Что ж перекушу)Улыбнулся демон и подлетел к ним но его збевают кулоком тот самый Сяовэй.
-Ты?Демон ухватился за щеку.
-Только попробуй тронуть господина Юня.Сяовэй это сказал тихим голосом, его карэ ветрилось, глаза стали ярко алыми,на щеке был огромный красный шрам и он начал кровоточит, Мертвец подошёл к дереву и вырвал огромную, длинную,толстую ветвь. Он подошёл к демону и держал ветку двумя руками над головой.
-Я тебе говорил, не трогать господина Юня. Демон был ошарашены,демон был в бело-черном ханьфу, с золотыми волосами.
-Хах,Сяовэй,ты ведь не хочешь меня этой веткой убить.Демон не на шутку перепугался и отодвинулся.
-Если захочу убью.Голос мертвеца был схож на женский.
-Господина Юня никто не смеет трогать, никто,никто....НИКТО.Лекарь уже хотел напасть, но ему свистнул Юнь Синь.
-А? Отозвался лекарь, демон удрал.
-Ч-Что происходит??!!!Суй Линь упал в обморок.
-......-
Я очнулся, рядом со мной был тот самый мертвец,он проверял нет ли у меня температуры.
Я заметил что Лань Синя нет.
-А где Хуи Хуи?
-Господин сейчас придет, полежите.Он уклал мою голову на сено.
-А кто ты?Я до сих пор не знал имени мёртвого.
-Сяовэй, я лекарь.Я посмотрел на его волосы.
-А что с твоими волосами.
-Я их отстриг, что бы сжечь своей маме.
-Оу,жаль. Похлопал по плечу мёртвого, у него были красные глаза и потресканая кожа и слева был темно бардовый шрам, я вспомнил как шрам истекал кровью.
-Твой шрам.... Ты ведь мертвый.
-А,не спрашивайте как, я сам не знаю.
-М~Лекарь встал его левая нога стояла на носке.
-А что с твоей ногой? Спросил я сонным голосам.
-Я её сломал, её никак не вылечить, поэтому хожу так.
-Кости не сростуться?
-Да.Мертвец сел.
-Слушай Сяо...Хотел продолжить Суй Линь,но прибыл Юнь Гуань Синь.
-Как ты меня нашёл?
-Меня Ревность послала.
-А.
-Разве Ревность это не змея.Я вспомнил про любимую змею Лань Гуань Синя, он её так назвал из за того что она такая же ревнивая как он
"Я его обожаю,потому что он такой же как и я" Да Ревность мальчик, это золотая змея с оранжевым глазами.
-Эээ,это ещё наш друг.Сказал Юнь Синь.
-А.
-Ты как?Он подошёл ко мне.
-Нормально,но хочу есть.Мой желудок вурчал.
-Хм.Он начал рытся в рукаве и достал оттуда пирожок с мясом в конверте.
-Вот.Он дал мне пирожок, и я с лукавым взглядом начал есть.
-Идемте,Господин.Сказал Мёртвый.
-Мхм.Мы начали ход.
Мы дошли до деревни, я доел, и начал осматриваться.Я заметил огромное двух этажное здание.
-О идём сюда.
-Это бордель?Спросил мёртвый прислонив палец к нижней губе.
-А...Я удивился.
-В борделях обычно много девуше, идём.Лань Синя закрыл голову капюшоном и подправил вуаль.Мы зашли в борделе были девушки они сидели на полу и играли в карты.
-Эмммм.....
-Здраствуйте,мужчины.К нам подлетела женщина кружа в танце,Она была в фиолетовом халате,она выглядела модно,черные волосы в пучке со шпильками и красивый макияж.
-Хэй,погуляем?)Ко мне подлетела женщина в красном наряде для танцев.
-Отвали.Сказал Юнь Гуань Синь и отодвинул девушку.
-Вы хотите кого-то?Сзади нас появился Сяовэй,девушка испугалась.
-Не переживайте, он с нами.Взволновано сказал я.
-Хм,вы хотите кого-то?
Снова спросила женщина.Юнь Синь снял капюшон.
-Нет,девушка мы должны с вами поговорить.Юнь Синь улыбнулся во все тридцать два,он подлетел к девушке и пробормотал ей что то на ушко,девушка покраснела.
-Х-хорошо,чаю? Спросила красная девушка.
-Мгм,мне три ложки.!)Он подмигнул,и подлетел ко мне.
-Лань Синя.Я испугался этого Юнь Синя,он снова стал как свой.
-Так мы быстрее узнаем инфу.Сказал Юнь Гуань Синь,девушки увидели и засияли.
-Какой милый.Сказала та самая танцовщица в красном.
-Девушка отлипитесь.Сказал Юнь Синь и пошёл на второй этаж, дева надула губы и скрестила руки.
-Извините моего друга.Я потёр затылок и мы с Сяовэем пошли к нашему чудному чуду.






Новые ИстребителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя