ты же обещал!

765 33 1
                                    

уже дома.

Алексей достал всё содержимое с пакета, и расставил на столе.
достал бокал для вина. И не думая начал наливать вино. он его не очень сильно любил, но.. забил на это.
закуривая очередную сигарету, которых было достаточно много, ведь сигареты спасают(проверенно)
он принялся выпивать все содержимое в бокале.

после достаточного количества бокалов, Леша открыл бутылку пива, и поглощал содержимое.
у него было темное прошлое ушла он пил постоянно.. но, завязал.
а сейчас его бросил человек без которого он не представляет жизни.. даже из-за чего?
он по пьяни сказал дурные слова.. а Максим поверил..

Леша решил заснять распитие в одиночку под грусный звук в тик ток.

Леша решил заснять распитие в одиночку под грусный звук в тик ток

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

примерно так**

буквально через 30 минут это увидел Максим.

м:ЧТО?! Леша? бляь какой я уёбок.
глаза моментально стали стеклянными.

Максим уже собирается ему набрать но..

м:*а что я скажу..*, *я сам его бросил, а сейчас звоню?

в итоге он вс таки набрал..

проходит несколько секунд, ответа нет.. ну конечно с чего бы ему брать от бывшего.
уже собираясь сбрасывать из телефона издаётся "слушаю.."

м: Леша, солнышко, ты выпиваешь?

л: а тебе какое дело.

м: солнце что с голосом, ты плачешь..?

л:..

м: ты дома?

л: нет, все пока.

звонок сброшен..

м: блять Леша.. ещё и не дома.. где найти его.

на самом деле он был дома, просто Максим знает его адрес и приехал бы.. а он не хочет его видеть..

уже под алкогольным состоянием, Алексей пишет своему давнему знакомому.. с которым думал больше не спишется.

чат*
л:причет ескь чё?
?: Лешь, ты чего? ты же обещал, и говорил больше не хочешь иметь дело с этим.
л: не улри голову, првсто пролай!
?: хорошо лешь, но ты же пожалеешь..
л: за гаражамы, твое дело причкти, мео купит
?: ладно..

через 10 минут Леша держит пакетики с содержимым в нутри..
и идёт домой, ну как идёт.. шатается..
хорошо что тот район некто не знает иначе ты встретил..

вот Леша уже сидит и делает себе дорожку..
через несколько секунд он чувствует эйфорию..
которую он не ощущал очень долгое время..

в это время Максим узнал что Леша дома, и поехал в нему..
дерную дверную ручку, дверь распахнулась.. Максим опешил.. ведь дверь открыта.. и сразу побежал в зал.

там он увидел.. на столе стоят банки с разным содержимым, на полу банки.. уже пустые.. бокал с вином.. пакетик.. дорожку.. и до боли родное безэмоциональное тело, суженные зрачки.. ему обсалютно всё ровно на всё, и на всех, ему хорошо..

м: Леша..? блять, Леша, ты придурок..

Максиму ничего не пришлось как убирать всё.. ведь как ему можно вывести с этого состояния? Максим не знал..
(да и я вдуше не ебу)

он убрал все бутылки, с содержимым вылил в раковину.
булавки выбросил в мусорку.
пакетики, выбросил в окно, ведь Леша жил не в самом благополучном районе, по этому все равно кто подберёт эти пакетики. дорожку естественно тоже убрал.

он положил уже уснувшего лёшу на кровать, снял верхнюю одежду. и футболу, кросовки, ведь Леша даже не снял обувь не снял куртку, побежал получать кайф..

м: Господи Леша ты придурок.

сел рядом с Алексеем, смотря на него и плача как девчонка.
парни тоже плачут.
Макс решил поспать.. ведь из-за того что Лёше плохо Максим не мог найти себе места и жутко волновался..
ведь он его безумно любит.

твоя ревность сводит с ума(2769)Место, где живут истории. Откройте их для себя