тайна раскрылась

1.1K 34 0
                                    

Леша открывает свою квартиру, и начинает вспоминать что убирался последний раз неделю назад..

л: блять.. есть проблема ХАХАХ
а: ты чё? какая?
л: я последний раз убирался неделю назад..
д: ну и что, я думаю там не очень захламленно?..
л: даа не очень.. открывает дверь*
д: а.. ну не так уж и плохо..

открывается дверь и видно чо в прихожей воляется везде обувь и куртки которые он собирается убрать но забывает.. да и зачем ему убираться? он же живет один, и никто не приходит.. но сегодня единвенный случай после которого он начал убираться, но это в будущем.. а пока что..

м: ну у меня дома тоже не так уж и чисто хаха))
л: ну ладно..). почему то смущаясь ответил Леша
л: ладно пошли те, только обходите все ахха
а: даа тут надо постараться.)

ребята прошли в гостиную которая тоже не была в хорошем виде.. но это ещё не комната Лёши.. туда лучше не соваться..

м: ладно, что мы делать то будем?
а: я не придумал хаха, я думал мы попьем чай, но я думаю тут не где.
л: ээ, не так уж и плохо у меня в квартире, если убраться будет просторно, а чая у меня и вправду нет, я ничего не ем дома..
м: давайте уберем его квартиру? ХАХАХ
д: давайте нам все равно делать нечего
л: та вы че мне не удобно у меня слишком грязно
м: да нормально, все мы немного такие). приобнял новго знакомого..
а: тогда приступим?
л: тогда в своей комнате я сам уберусь туда лучше не соваться..

так как делать и вправду было вообще нечего все начали убирать квартиру Лёши, Леша убирался у себя в комнате, Даша в прихожей, Максим в зале, а Андрей на кухне..

Максим убрался первее всех и решил провести время с новым знакомым, ноо..
зайдя в комнату он увидел что Леша убирал кровать, а над кроватью были фото максима?

даа, ведь Андрей часто скидывал фото максима Лёше, по этому он знал кто это, и так как Леша гей, ему понравился Максим..

м: нихуя себе..
л: что?! обернувшись увидел максима.. у него в мыслях было одно "блять, как я мог так спалиться.."
м: это что??. подошёл к Лёше спросил максим.
м: *я люблю тебя Максим*.

было написано на стене, он прочитал это в слух, а Леша сгорал от стыда.. ведь был уверен что это не взаимно, ведь он знает его всего пару часов как он думал..

л; п..прости это не то о чем ты думаешь.. я.. я не.. блять..

Леша сел на кровать не зная как все объяснить, ему и вправду очень понравился Максим..  как вдруг его кто-то обнял..

м: я все понял.. я тоже давно знал тебя из-за Андрея, он постоянно скидывал мне фото как вы сидите вместе кушаете, Андрей с Дашей а ты один, мне даже грустно было, я ждал когда Андрей нас познакомит, сегодня я собирался на встречу как никогда ранее..)

Леша был в шоке, ведь человек который ему нравился уже месяц оказывается тоже про него знал..
они лежали обнимались пока Леша не перестал трястись от волнения.

л: если честно ты мне нравишься уже второй месяц, это все время что я тебя знаю, и я пойму если ты никогда не захочешь больше меня зн..

Макс затянул Лёшу в поцелуй, не спрашивая у него, ведь максиму тоже уже месяц нравится Леша, по этому он и ждал встречи..

они целовались, обнимались, пока в дверь не начали долбиться Андрей с Дашей, ведь они уже убрались, и поняли что нигде нету максима и Лёши, а дверь была закрыта..

______________________________________
не на долго я пропала ведь не знала что и написать, события в фанфике слишком быстро разворачиваются, я это понимаю но будь что будет
моя телега: Nastukwk

твоя ревность сводит с ума(2769)Место, где живут истории. Откройте их для себя