рассказывай.

683 21 1
                                    

чат
-УРАА
-такие милые!!!
-леша сядь на коленки к Максу!!!!
-наконец то они обнялись!!

--------

парни сидели обнимались, смотря друг на друга, и разговаривали с друг другом шоптом, чтобы не услышал никто.

м:~что на тебя нашло~-сказал парень пристально смотря в его ангельские глазки

л:~прости меня пожалуйста, я не хотел чтобы из-за моей проблемы у тебя не было настроения~ -так же смотря в глаза максиму шептал парень

м: ~какая проблема? После стрима все расскажешь~

л: ~кстати почему от тебя очень сильно почет никотином? Ты опять курил? Много?~

м: ~я скупил 3 сигареты пока ты был в туалете..~

л: ~блять ты придуррок~ - прокортавил парень и крепко обнял Макса.

все это время Андрей с Дашей общались с чатом, Андрей сел так чтобы не было видно Лёшу и максима чтобы про них не задавали вопросы.

Максим отстранился он Лёши и сел рядом с Андреем.

м: чё о чем говорим?

а: разговариваем с чатом о нашей жизни

выполняя задания на стриме из чата, так прошло 2 часа стрима, и они решили оффнуть.

после стрима Леша и Максим после провожать Андрея и Дашу

л: ну ахуенно провели стрим, давайте.

д: даа стрим был классный- обняв крепко лучшего друга сказала Даша.

максима опять начала душить ревность но он не поддался, и попрощался с Андреем.

--
пара ушла.

м: ну что? рассказывай что у тебя случилось!

л: поехали к тебе. Не у меня дома я тебе расскажу.

м: Ам, ну ладно поехали.

л: щя я возьму вещи.

Максим и Леша пошли в комнату, Макс взял пару вещей, то с чем он прибегал к Лёше в тот страшный день. и вернулся на выход ждать парня.

Леша тоже достаточно быстро собрался, они вызвали такси и вышли из квартиры.

---------
уже дома у максима.
Леша сидел за столом, опустив голову.
пока ему и себе наливал чай Максим.
на кухне стояла гробовая тишина.
пока Максим не поставил чашки на стол и сказал.

м: рассказывай.

Леша поднял голову и сказал

л: моя мать узнала что я встречаюсь с парнем. -посмотрев холодными глазами сказал парень- она сказала что я ей больше не сын.

м: чт.. а как она узнала..

л: она была пьяная по ее диалогу можно было понять.

м: может ещё все изменится.

л: нет, это врядли. моя мама никогда не заберёт свои слова.

м: блять лешь, ну ладно, у тебя есть я.. и друзья.. все будет хорошо.

Максим встал из-за стола подошёл к Лёше, который сидел со стеклянными глазами, и обнял его сзади за шею.

м: солнце все будет хорошо. я всегда рядом.

парень поднял Лёшу за руки чтобы тот встал, обвил его талию руками. и прижал к стене,

л: Максим.. я очень устал, у меня нету сил не на что.

Максим без слов затянул Лёшу в страстный поцелуй, целовались они минут 5.

л: Макс.. я правда не могу, у меня совсем нету сил. даже целовать тебя.

Макс поднял Лёшу и понес в спальню, сняв верхнюю одежду с себя и с Лёши, Положил его на кровать, сам тоже Лег рядом.

л: чувствую себя инвалидом. и безпомощным.

м: котик это забота, я тебя очень сильно люблю.- поцеловав в лобик, сказал.

л: сладких снов солнце..- последнее что он смог выдавить из себя

м: сладких снов котик.-обнимая сказал Максим.

_________________________________________
постараюсь поскорее закончить фанфик я и начать новый, обстоятельства с Лёшей и Максимом, ухудшаются как мне кажется, и я боюсь не успеть..

твоя ревность сводит с ума(2769)Место, где живут истории. Откройте их для себя