на следующий день*
парни просыпаются вместе.
первым проснулся Леша, увидел рядом с собой, максима.л:*что он тут делает..* *а мы же вроде бы помирились..*
парень встал с кровати, подошёл к вешалке, и достал с кармана кофты пачку сигарет.
л: ~блять я же хотел бросить.~
~ладно это последняя~-соврал сам себе парень говоря под нос.вышел на балкон и начал курить смотря на рассвет, и сам не понимал почему проснулся так рано.
докурил сигарету, и выбросил вниз. облокотился об край болкона, сложив руки и положил на них голову высматривая рассвет, погрузившись в свои мысли.
спустя час таких раздумий Леша услышал со стороны комнаты шорохи, это был Максим..
м: ты чего тут стоишь.?- сонным грубым голосом сказал парень.
л: не знаю, я проснулся час назад..
м: ты тут час стоишь?
л: ну да, а что?
м: ты чё дурак продует же.
л: да каво, тут даже не холодно.
м: выходи давай.
л: ладно..
Леша зашел обратно в комнату и встал перед Максимом.
м: что смотришь?
л: а что ты со мной так грубо..(
м: солнце ты чего, я просто не выспался.- целуя парня в щёчку говорил Максим.
л: просто в щёчку?
Максим затянул Лёшу в страстный поцелуй, которого обя так давно ждали.
руки максима полезли под футболку, проглаживая торс Алексея.
Леша начал убирать руки Макса. тот в свою очередь отстранился:м:и что это значит?
л: не знаю.. я просто не хочу этого.
м:я же ничего не буду с тобой делать, я просто трогаю, тем более у нас уже все было.
л:ну не знаю.. просто не хочу больше.
м: ну ладно. -поцеловал шею парня- что мы сегодня делать то будем!)
л: незнаю.. может гулять пойдем? а нет, давай стрим запустим? позовём Дашу и Андрея!-радостно сказал парень, ведь у него очень давно не было стримов.
м: ладно зови начнем через пару часиков, а что мы на стриме делать то будем?
л: делать действия какие будут в чате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя ревность сводит с ума(2769)
عاطفيةбез Феди и Жени.. некоторые идеи взяты с разных фанфиков..