The unknow.

71 6 0
                                    


-Какой жуткий фильм…давно таких не было, та-ак круто — со страхом и восторгом в голосе сказал Феликс, когда мы вышли из зала.
-Пффф, да ладно! Ты прикалываешься? Такой же скучный, как и другие фильмы ужасов, на которые ты меня таскал — говорю я, допивая колу.
Мы подошли к мусорке, чтобы выбросить пустые коробки из-под попкорна.
— Я тебя вообще не понимаю. Конечно, и я в существование мистики поверю на 100% только, если столкнусь лицом к лицу, но возможность такого ужаса и необъяснимые истории вовсе тебя не пугают. Ладно это, но любой нормальный человек в резкие моменты в ужастиках чисто инстинктивно вздрагивает, а ты и не моргаешь…

Я закатил глаза и направился в сторону туалета.
— Вообще-то я верю в мистику, забыл про тот случай? Просто…зачем боятся? Если что-то страшное случится — пусть, меня это не пугает, а жалкие скримеры в фильмах настолько очевидны, что даже смешно — равнодушно сказал я.
«Если быть четным было бы неплохо вновь встретиться с чем-то мистическим, а то из-за всеобщего отрицания реальности того, что я рассказываю о прошлом, сам сомневаться начал…».
— Психолог тебе сказал, что тот случай из детства просто попытка твоего сознания спрятать тяжёлую правду. Если уж вспомнили про это, то честно мне кажется, что человек, переживший подобное должен наоборот до жути боятся.
— Страх перед тем, что ты видел пустая трата времени, имеет место быть лишь страх перед неизвестностью, вы не видели, вот и боитесь. Если чему-то суждено случится, оно случится несмотря ни на что, не вижу смысла мешать этому чему-то страхом. Понимаешь, о чём я? — с улыбкой спросил я, закрывая перед ошарашенным лицом друга дверцу кабинки.
Когда вышел, Феликс стоял на том же месте, с тем же выражением лица.
— хапх, ты чего?
— То есть ты хочешь сказать, что, если какой-нибудь вампир решит тобой перекусить, ты не станешь убегать и пытаться спастись? — со странной дрожью в голосе спросил друг.
-Ну, да. Это ж вампир, как я простой смертный смогу от него спастись, легче побыстренькому принять свою судьбу и умереть от потери крови, чем ждать, пока он швырнёт меня о стену, — спокойно сказал я, пока мыл руки.
— Ты вообще адекватный, Хан?! Боже, да как меня угораздило с тобой подружиться, — с раскрытыми от шока глазами сказал Феликс и скрылся в кабинке туалета.
Мы с Феликсом познакомились в десятом классе, когда после очередного усыновления меня перевели в его школу. Он был довольно популярен на тот момент, так что для меня до сих пор загадка, как и почему он подсел ко мне спустя неделю учёбы. Хотя я думаю, что его привлекло моё плохое поведение и внешний вид. Я всегда хожу в тёмных вещах, преимущественно рваные джинсы и худи с кедами, пререкаюсь с учителями, вообще пофигистически отношусь ко всему, что меня не интересует, что не скажешь о Феликсе. Он идеальный. Любимец учителей, единственный сын банкира и в принципе всегда ухоженный, дружелюбный парень. Да, я понимаю, мы совершенно разные и любой скажет: «че?», но не бывает совершенных людей, поэтому я предполагаю, что Феликсу нужно было найти человека, с которым он мог бы быть самим собой. Учитывая то, что я вижу не идеального ученика, а слегка долбанутого бунтаря, этим человеком для него стал я. Не скажу, что я с самого начала сказал: «Вау, как круто, давай тусоваться вместе», нет, я игнорировал его, так как по своей природе я волк одиночка, но после того, как это недоразумение оказалось у моего окна в час ночи со словами: «Быстро вылезай, я проследил и узнал, где живёт директриса. Нам надо заварить её дверь», я понял, что готов создать стаю. Из двух волков. Ну, по крайней мере надеялся, что из двух…
— Знаешь, слегка поразмыслив, я понял, что не так уж и шокирован. Всё-таки я всегда знал, что ты не в себе, — сказал Феликс, выйдя и начав мыть руки.
Рассмеявшись, мы пошли к выходу из кинотеатра.
Мы ходили на последний сеанс, так что, когда вышли была уже полночь. Туман стоял густой, что уже не было странностью для нашего города. Чарльстон последнее время часто по ночам охватывал туман. Меня не сильно волнует это обстоятельство, а вот Феликс только об этом и говорит. Он уверен, что в этом есть что-то таинственное и не предвещает ничего хорошего.
— Хани, тебе не страшно идти одному? Всё-таки до тебя как минимум две остановки, а на улице ни души, — забеспокоился друг, когда мы подошли к его дому.
— Ты забыл, что я бесстрашный? — с таинственной улыбкой сказал я.
— Ой, это то понятно, но всё же, может останешься у меня сегодня?
— Не получится, завтра в школу, а вставать на пол часа раньше, чтоб зайти за вещами не в моих силах. До завтра. — надо было бежать, пока он не сказал отцу, тот точно заставит меня остаться.
— Если тебя убьют, клянусь, найду и убью тебя. — крикнул Феликс мне вслед.

Believe meМесто, где живут истории. Откройте их для себя