— Ты кто? — спросил я, пытаясь отстранится.
— Уже забыл наши вчерашние приключения? Меня зовут Минхо, а тебя?
— Не важно. Лучше скажи, что тебе нужно — в голове бушевала буря мыслей, но я старался не подавать виду.
— Хочу узнать, что ты за чудо такое, — сказал Минхо и наклонился к моей шее.
Он шумно втянул воздух, зарываясь носом в мою толстовку. Отстранившись на мгновение, Ли Ноу прильнул снова, очерчивая влажным языком контур кадыка. Резко стало жарко, и мурашки побежали по всему телу.Дёрнувшись, я оттолкнул его к противоположному стеллажу.
Совсем больной?
— Так… необычно… — проговорил Минхо, развернулся и ушёл.
Некоторое время я ещё стоял там и обдумывал произошедшее, пару раз ущипнув себя на всякий случай.
«Нет, ну, я в коме, однозначно».***
— Скажи честно, что ты курил, Хан? — спросил Феликс, открывая стеклянную дверь.
Встретившись у школы, мы пошли в излюбленную кафешку, и по пути я поведал другу о странных событиях, произошедших накануне.
— Говорю тебе, я даже ничего не пил!
— То есть ты хочешь сказать, что какие-то там «Власти», с божьей силой, но тип злые, напали на тебя вчера ночью? — нисколько не веря, поинтересовался Феликс.
— Да, ну, не напали, а…ой, не знаю, блин. Сегодня утром я решил, что мне всё приснилось, всё-таки довольно странно, что я живой и относительно здоровый как-то вернулся домой, но…а что тогда было в библиотеке?
Взгляд Феликса стал серьёзнее.
— А ведь правда…ладно бы просто увидел что-то, можно было бы оправдать видения психосоматикой, мало ли накрутил себя, прочитав столько книг, но… тактильные ощущения, синяки…это странно.
Пару минут мы сидели в тишине, анализируя ситуацию. Неожиданно появился официант. Отвлекшись от мыслей, мы сделали заказ.
— Сколько бы ни думал, не могу понять, — бормотал Феликс, попивая Американе, — ой, а может какие-нибудь придурки решили над тобой подшутить?
— Зачем? — удивился я.
— Ну, как это, может ты понравился этому Минхо, и он решил таким странным образом подкатить к тебе, — Феликс воодушевился своей догадкой и заулыбался.
— Значит он псих какой-то…сталкер, не иначе.
— Тоже верно… а останься сегодня у меня, вдруг он решит к тебе домой заявится, — предложил друг.
— Не то, чтобы я боялся, но давай, только за вещами ко мне зайдём.***
(Ли Минхо)
«Надо позвонить Хвану» — подумал я, выходя из библиотеки.
— Алё, Хёнджин, жду тебя у Ричарда. Сейчас. — сказал я и завершил вызов, не дождавшись ответа.— Узнал что-то про парнишку? — спросил Хван, садясь напротив.
— Если бы, появилось только больше вопросов, — сказал я, потягивая виски.
— В смысле?
— Запах у него странный, не человек точно, но кто именно понять не могу.
— Скажи, где он, я попробую.
— Нет, если я не понял, то и ты не поймёшь, — зло сказал я.
— Странный ты. Он сам то знает кто он?
— Не думаю.
— А пацан то с секретом. Намекни хоть, в какой стороне искать, я узнаю точно в курсе он про нас или нет.
— Каким образом?
— Не волнуйся, ему понравится, — игриво улыбнулся Хван.
— Только тронь, и я скажу твоим старым «друзьям» из преисподней, где ты прячешься, — мой холодный взгляд явно остудил его.
— Кажется ты заинтересовался пацаном не на шутку, — удивился Хёнджин.
— Заткнись.
(От автора: Вдохновение утекает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me
Adventure-Убегать не собираешься? - А, ой, - наигранно спохватился я и зашагал в противоположную от него сторону. - Помогите, спасите, - начал говорить я, слегка размахивая руками, -в этом лесу никого нет и, вполне очевидно, что меня никто не услышит, но это...