— С моего побега из Рая прошло где-то сто лет, с скандального увольнения из ада чуть меньше семидесяти, так что получается, что я слоняюсь по убогой земле, буквально умирая от скуки, неприлично долгое время. Надо бы найти хоть что-то новое и забавное, может посоветуешь что-нибудь, а не будешь просто так стоять и смотреть на меня?
— Ли Ноу, ты в последнее время стал слишком много пить, кажется, у тебя уже крыша поехала, — сказал бармен, слегка шокировано.
— Если бы — сказал я себе под нос и встал, — ладно, пойду я, до завтра, Ричард.— Всего хорошего.
«Может купить этот бар и подливать посетителям ненависть, ну, или, похоть? …ммм, нет, слишком много забот, да, и выпивка у Ричарда неплохая»
Прогуливаясь по туманному Чарльстону, я размышлял над тем, что же держит меня в этом гнилом городке. Не найдя особо весомых причин, я уже принял решение, что завтра же отправлюсь в Лас Вегас. Давно ходят слухи о приятности нахождения в этом городе, наполненном азартом. Управлять его жителями просто, а главное весело потом смотреть на то, как рушатся их жизни, пока они прожигают всё в играх.
Мысли о ближайшем, забавном будущем, отвлекли меня, и, сам того не заметив, я зашёл на чужую территорию. Конечно, только Хван Хенджин считает, что этот лес принадлежит ему, но лишний раз тратить время на выяснение с ним отношений не хочется.
Собираясь с мыслями, я заметил человека.
«Кхм, а кто это у нас тут гуляет так поздно…»
Впереди шёл молодой парень. В чёрных джинсах и чёрном свитере он сливался с темнотой так, что, если б я был человеком, точно не увидел бы его. Странно, но я не чувствовал, чтоб от него исходил страх. Обычно, люди, идущие поздно ночью, одни, да, ещё и в лесу источают его во все стороны.
Подойдя ближе, так же ничего не почувствовал, но вот он, кажется, меня услышал.
«Вот же, как у человека может быть такой хороший слух…»
После моего обнаружения, он всё ещё не испытывал страха.
«Ну, что ж, посмотрим, как долго ты продержишься»
У меня появилась цель: напугать этого странного паренька во чтобы то не стало. Сделал всё по классике: пошуршал листьями, притих, чтобы заинтересовать, вызвал ветер и пошёл прочь.
«Вот, теперь окажусь сзади, когда он пойдёт за тёмной фигурой и напугаю до чёртиков»
Вопреки моим ожиданиям, его шаги стали отдалятся. Я обернулся и увидел, что он уходит.
«Не понял»
Вызвав очередной порыв ветра, я появился перед ним.
— Тебе что, совсем не любопытно? — внезапно спросил я, ожидая, что он хотя бы вздрогнет. Но нет.
В общем-то всё, что говорил этот парень повергало меня в шок. Я никак не ожидал, что на земле есть такие бесстрашные люди. Он либо больной и слишком мужественный для своего возраста, либо не человек.
«На больного вроде не похож…да, и не сильно верится в мужество этого худенького паренька»
— Убегать не собираешься?
Признаюсь честно, его спектакль меня позабавил. С каждой минутой становилось всё веселей и веселей, даже, когда он мне врезал. Этот парень меня заинтересовал, и я уже собирался скрыться, а потом проследить, где он живёт, но тут появился этот придурок — Хван, и всё пошло по одному месту. Я ни капельки не преувеличиваю, ведь пацан исчез.
— Что за хрень? Ты это видел? — спросил, шокированный не меньше меня, Хёнджин.
— Ты что сделал, идиот?!
— Я?! Он сам! Я хотел стереть его воспоминания о том, что тут было, но не смог. — сказал он, слишком уж убедительно.
— Как это не смог? — в недоумении спросил я.
— Не смог и всё, как на стену наткнулся.
— Быть не может, обычные люди, конечно, могут ставить слабые ментальные щиты, сами того не подозревая, но никак не против нас.
— Вот именно, ещё и пропал куда-то… Что делать то будем? — заволновался Хван.
Пошёл дождь.
— Успокойся, я найду его, а ты молчи, никто не должен о нём узнать, пока я не разберусь, что это за чертовщина. — серьёзно сказал я, не желая промокнуть.
— Ясно, держи в курсе, — ответил Хёнджин и скрылся.
Дождь не прекратился, так что я быстро отправился к себе домой. Мысли о случившемся не давали мне покоя всю ночь.
«Кто же ты такой?»(От автора: Не всегда буду писать от двух лиц, но для знакомства подумала, что стоит. Выложу след. часть завтра.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me
Adventure-Убегать не собираешься? - А, ой, - наигранно спохватился я и зашагал в противоположную от него сторону. - Помогите, спасите, - начал говорить я, слегка размахивая руками, -в этом лесу никого нет и, вполне очевидно, что меня никто не услышит, но это...