Не исчезнут(2)

22 5 3
                                    

Чёрт, чёрт, чёрт, почему я тоже не шлёпнулся в обморок» — думал я, поворачиваясь на звук.
      В метре от меня стоял Минхо. Его высокомерный взгляд немного придушил мой страх.
— Вот это встреча, чем обязаны?
— Ох, уже не страшно, Хани?
— Откуда ты знаешь моё имя? — максимально отстранённо ответил вопросом на вопрос я, но голос предательски дрогнул.
— Это всё, что тебя интересует в данный момент?
      Минхо подошёл вплотную, и я почувствовал его дыхание. Как же это всё волнительно, господи.
Скрипнула дверь.
— Не забыл, зачем мы здесь? Сначала сделай то, что следует, а потом развлекайся сколько хочешь. — в комнату вошёл блондин.
«Это же тот второй…»
— Сам знаю, займись вторым.
— Слушаю и повинуюсь. Кстати, красавчик, я — Хван Хёнджин, очень приятно познакомится, — игриво протянул блондин.
— А мне нет. Не трогайте моего друга, он тут не причём. — уверенно сказал я.
— Мм, дерзкий, мне нравится. Не переживай, с этим милашкой ничего не случится, он подождёт тебя внизу, а я составлю ему компанию. — сказал Хван и повалил Феликса себе на плечо.
      Я сделал шаг к ним, чтобы помешать, но Минхо схватил меня за руку и притянул к себе.
      Объяснил бы мне кто-нибудь, куда резко делся весь воздух.
— Не-а, ты остаешься со мной. — шепнул Ли Ноу мне на ухо.
      Мурашки. Как же они меня бесят. И он тоже.
      Хёнджин вынес Феликса из комнаты и закрыл дверь. Стало так тихо, что я слышал своё сердцебиение. И не только своё.
Минхо и не думал отпускать меня. Спиной я чувствовал, как вздымается его грудь, а ухо щекотало горячее дыхание. Душно.
— Ты чего так волнуешься? — издевательски спросил Ли Ноу.
— Да правда, что ли. Отойди от меня. — попытка вырваться не увенчалась успехом.             Напротив, Минхо развернул меня и прижал к двери.
— Очень уж интересно, кто ты такой. Раз так понять не получается, придётся попробовать тебя на вкус. Не бойся, тебе понравится.
      Минхо пододвинулся вплотную. Я открыл рот, чтобы возразить, но в то же мгновение Ли Ноу схватил меня за затылок и прижался своими губами к моим. Электрический разряд.
«Блять»
Попытки оттолкнуть пресекли ту же. Поцелуй был дерзким, грубым, нетерпеливым, но в то же время таким чувственным, что у меня подкосились ноги. Минхо опустил вторую руку на поясницу и прижался сильнее, пытаясь протолкнуть язык сквозь мои вовремя сжатые губы. На мгновение я поддался чувству и приоткрыл рот. Чёрт. Ли Ноу победно улыбнулся в поцелуй, но тут же, охнув, отстранился. Я его укусил. Один Бог знает, чего мне это стоило.
— Я не гей.
«Ага»
— Да ты что. — коварно улыбнувшись, Минхо положил руку мне между ног. И, да, я прекрасно понимал, что он чувствует моё возбуждение.
      Шумный выдох. Вдох. Ситуация безвыходная. Время шло, а я всё также стоял, дрожа от ощущений.
— Я видел чудный сон, — всё на что хватило моего еле соображающего мозга.
— Пхах, ладно, к этому мы ещё вернёмся, — сказал Минхо и вышел из комнаты.
***

(Хёнджин)

Спустившись вниз, я положил паренька на диван. Здесь было светлее, так что я смог рассмотреть его. Чудо. Вот оно — восьмое чудо света. Я никогда не считал кого-то красивее себя, но этому веснушчатому созданию готов уступить. Вдохнув его ванильный аромат, я понял, что он человек.
— Жаль, но не сильно. — сказал я, и парень зашевелился.
— Что…а…где я…а где Джисон…а ты кто — засыпал вопросами малец, приходя в себя.
— С твоим другом всё нормально, успокойся. Я — Хван Хёнджин, а ты значится…?
— Ли Феликс. Т-ты меня убьешь?
— Я бы совершил ужасное преступление, лишив мир такого солнышка. — флирт определённо является моей сильной стороной.
— А…э…что вам нужно от Джисона? — Ли однозначно засмущался.
— Просто хотим понять кто он.
— Как это кто?
— Так это то. Ты не знал, что твой друг не человек? Хотя откуда, если он сам не знал.
— ЧТО? А кто? Он как вы? — опешил Феликс.
— Если б знал, меня бы тут не было, но он точно не как мы.
— Ахренеть.
      В этот момент я повалил Ли на спину и поцеловал. Зачем? Уж очень захотелось.
— За каждый мат я буду тебя целовать. Из этого прекрасного ротика не должны выходить такие слова.
— Ты считаешь, что это наказание? — шок Феликса сменился уверенностью.
      Дверь хлопнула. Спустился Минхо. Как всегда, не вовремя.
— Я знаю, где искать, уходим.
(От автора: это возможно последняя часть потому что вдохновения нет).

Believe meМесто, где живут истории. Откройте их для себя