Пол ночи мы с Феликсом искали хоть какую-то информацию про «Власти», но поняли только то, что ничего хорошего от них ждать не следует. Зевая и потирая уставшие глаза, Ли предложил забыть о произошедшем и понадеяться на то, что они исчезнут так же неожиданно, как и появились.
Через час Феликс уже безмятежно сопел, а я всё никак не мог выкинуть образ Минхо из своей головы. Стоило прикрыть глаза, как он тут же вырисовывался.
Минуты перетекали в часы, за окном начало светать. Неожиданно зазвонил телефон.
— Твою то мать! — выругался я от испуга и поспешил ответить на звонок, заметив шевеления спящего друга.
Звонки с незнакомых номеров я обычно встречаю молчанием, ожидая надоедливую рекламу, но вряд ли эти бесы стали работать по ночам.
— Слушаю.
— Выгляни в окошко, Хани. — раздался знакомый голос, и моё сердце совершило оборот в 360. Стало страшно. Почему-то.
Не успев подумать о том, откуда этот человек знает моё имя, я быстро поднялся, и подошёл к окну. Просто посмотреть было стрёмно, так что осторожно выглянуть из-за шторы, казалось наилучшим решением. Во дворе стояла тёмная фигура, и, могу поклясться, это был Минхо.
«Да ну нахуй» — подумал я, сбросил вызов и побежал обратно в кровать.
Если бы я был хорошим и тупым другом, то не стал бы будить Ли, но… увы и ах.
— Феликс! Феликс, мать твою! Тут пиздец, просыпайся быстро!
— А…что…ты лунатишь? — сонным голосом спросил друг, поднимаясь с подушки.
— Жаль, но нет. Во дворе Минхо! — зашептал я.
-Совсем помешался что ли, что за бред — пробормотал Феликс и уже собрался подойти к окну.
— Нееет — зашипел я — не показывайся, идиот.
— Успокойся, я осторожно.
Подобно мне, Феликс незаметно выглянул из-за занавески и, тут же ахнув, на цыпочках подбежал ко мне.
— Обосраться, он же прям под окном!
— Опасность пришла откуда не ждали. Дай-ка подумать.
— Чё тут думать?! Я за отцом, — шепнул Ли и метнулся к двери.
— Ты дурак? Что мы ему скажем? «Извините, сэр, что разбудили вас среди ночи, тут просто мифологическое существо нас преследует»
— Ну, резонно, он сразу скорую вызовет.
— Так подожди, а че мы ссымся то — удивился я общему страху.
— Не уверен, но, ВОЗМОЖНО, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ НЕДО БОГ МОЖЕТ НАС УБИТЬ?!
— Ну, не, если бы хотел, давно убил бы.
— Факт, но он не отменяет того, что ПОД МОИМ ОКНОМ СТОИТ ПСИХ.
Я уже собирался ответить, как вдруг раздался стук. Мы с Феликсом одновременно вздрогнули и отскочили от двери.
Тишина давила, а сердце только и делало, что ускорялось.
— Каким образом он вошёл в дом? — еле слышно спросил Ли, прижимаясь ближе ко мне.
— Не имею ни малейшего понятия, — пискнул я, пялясь на дверь.
Стук повторился.
— Я щас в обморок упаду, клянусь.
— Подожди, а может это твой отец проснулся?
— Не, не думаю, он довольно громко храпит, — раздалось сзади нас, и я почувствовал, как Феликс падает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Believe me
Adventure-Убегать не собираешься? - А, ой, - наигранно спохватился я и зашагал в противоположную от него сторону. - Помогите, спасите, - начал говорить я, слегка размахивая руками, -в этом лесу никого нет и, вполне очевидно, что меня никто не услышит, но это...