"Господи, ну за что мне это?" - прокричала я мысленно, сворачивая за следующий угол коридора и, наконец, добегая до двери, ведущую в мою комнату. Быстро отворив дверь, я с шумом ее захлопнула и, облокотившись об нее спиной, стала медленно съезжать вниз. Ощутив под собой пол, я тихо вздохнула и положила руки на голову.
"Что происходит? - мои пальцы сжались сильнее, впиваясь в волосы. - Я не хочу все это видеть! Хочу, чтобы это все закончилось! Не могу же я быть настолько в него влюблена, что уже подумываю заняться с ним ЭТИМ?! … Но это было настолько реально…" - я помотала головой, чтобы откинуть от себя те лишние мысли, однако они, словно колючкой, впились в мое сознание. Опершись руками об пол, я подняла голову вверх и посмотрела на окно напротив. Оно было слегка задернуто шторой, но я прекрасно могла видеть, как небо и вовсе потемнело.
"Зеро меня съест! - с каким-то огорчением и сожалением пронеслись вновь мысли, которые вовсе не утешали меня. - Ладно, все будет хорошо..." - с некоторой натяжкой попыталась улыбнуться и, как ни странно, стало легче. Может, это все из-за перенапряжения?
Поднявшись с пола, я пошла к кровати и легла на нее, тут же закрывая глаза. Может, я опять желала окунуться в эти мечты, а может, просто устала, я не знаю... Я прислушивалась к своему ровному дыханию и тихому стуку сердца в груди, и это меня почему-то усыпляло, однако полностью погрузиться в сновидения мне помешал тихий скрип входной двери.
- Ёри, если что, то разбуди меня через часика два, а то нельзя мне прогуливать эту ночь, нужно ведь следить за порядком, - попросила я.Молчание, лишь только дверь вновь закрылась.
"Ну, и ладно," - я мысленно пожала плечами и удовлетворенно вздохнула.
- Я не думал, что меня можно перепутать с девушкой… Юки, - послышался до боли знакомый голос, отчего я с тут же распахнула глаза и с неким страхом посмотрела на Канаме. Он стоял в этой темной комнате и с огорчением смотрел на меня.
- Семпай… - я села и поджав губы, оглядела его."Он просто пришел ко мне после встречи с ректором... Пришел ко мне? Зачем?" - я невольно нахмурилась, отчего он ближе подошел ко мне.
- Прости. Я не хотел тебя напугать… - удивленно прошептал он, увидев на моем лице недовольство. - Я огорчен видеть тебя такой. Не думал, что мое появление будет воспринято тобой так... негативно.
YOU ARE READING
Грешные сновидения (рассказ закончен)
RomanceРазве это плохо? Желать быть рядом с кем-то? Ведь одной так нескончаемо одиноко... Мысли о нем согревают и в то же время приносят печаль...(c)Vampire Knight