Обед

0 0 0
                                    

Ночь прошла для меня без каких-либо происшествий, возможно, потому что я так ждала обеда, который устраивает Зеро. Сам Кирию Зеро.

Утро задалось довольно хорошее, ведь на пары идти было не нужно, а потому даже пасмурное небо не смогло помешать моему настроению, которое становилось все лучше и лучше. Да, редко можно увидеть, как Зеро хлопочет за плитой в передничке. Представив такую картину, я не удержалась и засмеялась, отчего Ёри повернулась ко мне с сонным лицом, на котором я заметила удивление, отчего тут же принялась махать ей руками, показывая этим, чтобы не обращала внимания на меня и продолжала спать.

- Как себя чувствуешь? – Она еще не успела как следует проснуться и встать с кровати, а уже беспокоится за меня. Приятно.

Положив ладонь на свой лоб, словно решив таким способом проверить: горячий ли он, я довольно улыбнулась и заключила:

- Все в порядке, - убрав руку, я откинула от себя одеяло и тут же почувствовала, что в комнате достаточно холодно. Стало зябко и захотелось вновь юркнуть под одеяло, но если я так сделаю, Ёри вновь будет считать, что я неважно себя чувствую, и напичкает меня разнообразными таблетками, а мне этого очень не хотелось.

- Точно? – Ее острый взгляд начал меня сканировать, будто проверяя на ложь.

- Да, - беззаботно кивнув, я встала с кровати и подошла к шкафу. Открыв дверцы, поймала взглядом висящую на вешалке школьную форму и облегченно вздохнула, что пока ее не нужно одевать. Быстро сменила ночное платье на повседневную одежду, которая состояла из тонкого сиреневого свитера с треугольным вырезом на груди и белой недлинной юбки. Надев носки и ботинки, я, попрощавшись со своей соседкой, вышла из комнаты.

Выйдя из общежития, я тут же столкнулась со старостой, который, поправив свои очки, произнес:

- Кросс, я удивлен видеть Вас так рано, - парень старательно убирал левую руку за спину, на что я еле заметно усмехнулась.

-  Я тоже удивлена, - дружелюбно улыбнувшись, я зашагала прочь от него, чтобы не смущать более и не спрашивать, что он там прячет, ведь я и так предполагала, что это могло быть.

«Ну, естественно, это фотографии Люки,» - улыбнулась я про себя. 

По правилам школы, нам запрещалось фотографировать ночной класс, а исходя из этого, также было под запретом и держать у себя их фотографии. И чтобы не подрывать свой статус прилежного студента, староста их отчаянно прятал за спиной. Я не стала ему мешать, ибо мне портить с ним отношения не очень-то и хотелось.

Грешные сновидения (рассказ закончен)Where stories live. Discover now