– Юки, – послышался какой-то отдаленный голос Ректора. Так, словно он звучал далеко-далеко…
–Да походу, точно трупиком приделывается, опять, –голос Зеро полностью вернул меня в реальность. Вот не мог он не съязвить! Парень отодвинул от себя тарелку с недоеденным тортом. – Все, я больше не буду его есть.
–Почему? – искренне удивился Кросс – его брови чуть приподнялись к верху от удивления и очки съехали с переносицы.
–Первые признаки отравления – это, – я словно представила, как он загибает тонкие пальцы, – нарушение общего состояния, слабость и температура. Посмотрите, она ведь помидор. Хоть сейчас ее режь, да в суп кидай.
От негодования я распахнула глаза, уже и забывая от того, что происходило минуту назад.
–Тебе лишь бы пож… – не дали мне нормально выразиться со смаком, как Канаме кашлянул и аккуратно дотронулся уголком свернутой салфетки до тонких губ, я могла поклясться, что именно так он прятал свою улыбку. Зря. Она у него красивая и манящая... Черт, мои мысли опять двигаются не в том направлении.
–Благодарю за обед, – он, положив обратно салфетку на стол, встал со стула и вышел из-за стола. – Прошу прощения, но мне нужно готовить класс к занятиям. Скоро наш выход.Зеро недовольно фыркнул и сложил руки в замок, после чего стал испепеляющим взглядом оглядывать вампира, который словно и вовсе не замечал. Однако…– Зеро, лучше бы ты таким взглядом смотрел на девушек, нежели чем на меня, –мягкая улыбка держится на его губах, да только взор его глаз был устрашающим. Мне показалось или на миг они блеснули алым? От этого у меня невольно прошлись мурашки по телу, и сознание бросило размытой картинкой тот момент из зимней ночи. – Только прошу, сделай его чуть нежнее, а то ведь они так бывают впечатлительными и ранимыми, что не дай Бог отправишь их с сердечным приступом в больницу.
– Ты…. – префект тут же резво вскочил со стула, отчего стол пошатнулся и послышалось, как столовые приборы соприкоснувшись с друг другом, издали звонкий стон.
В этот момент я вместе с Ректором встала со своего места, и строго просмотрели на разгневанного парня.
– Зеро, успокойся, – я примирительно дотронулась до его плеча, но он им дернул, словно это прикосновение приносило неприятные ощущения. Словно ему было противно.
YOU ARE READING
Грешные сновидения (рассказ закончен)
RomanceРазве это плохо? Желать быть рядом с кем-то? Ведь одной так нескончаемо одиноко... Мысли о нем согревают и в то же время приносят печаль...(c)Vampire Knight