Темнота медленно, но властно захватывала небеса, разукрашивая ее градиентом до светлых тонов, но и они вскоре пропали. Облака немного развеялись, а потому изредка можно было разглядеть звезды, которые завораживающе искрились. Луна сегодня на небе отсутствовала, а потому на земле стояла почти кромешная темнота, разбавленная только теплым светом, исходившим от комнат общежития дневного класса. Выйдя на улицу, я вдохнула в себя ночной прохладный воздух и немного поежилась, потому как было не привычно от такого низкой температуры.
Позади меня с тихим скрипом открылась дверь и с глухим стуком захлопнулась. Послышались приближающиеся шаги.
– Ну и чего стоим?
Повернув голову в бок, я увидела Зеро. Его недовольный взгляд был направлен на меня.
– Я хотела дождаться тебя.– Зачем? – его брови в удивлении чуть приподнялись к верху, но после опустились и он сам ответил на свой вопрос. – Хочешь спросить как та ученица?
– Да, и как на это нападение отреагировал ректор, – подсказала я и напряглась в ожидании.
– С ученицей все нормально, Куран помог. А ректор… Он очень обеспокоен, сказал, чтобы мы с тобой были начеку. Тоже же самое сказал и тому вампиру.
– Тогда постараемся его не подвести!
– Не подведем, если ты будешь всегда с собой брать Артемиду, – недовольно буркнул он и, сойдя со ступенек, отправился патрулировать в ночь.
Я проводила его взглядом и успокоено вздохнула. Значит, Канаме правду сказал, а то я думала, что он просто постарался меня успокоить.
Сойдя со ступенек тоже, я отправилась к зданию, где проходили занятия ночного класса, предполагая, что студентки, которые были на дополнительных занятиях, могли специально притаиться и дождаться вампиров, чтобы их сфотографировать.
Свежий воздух был чист, пахло мокрой землей. Идя по дороге, я оглядывалась по сторонам и старалась прислушиваться к каждому шуму, однако все было тихо и лишь потоки ветра качали кроны деревьев.
Подойдя к зданию, я остановилась от него недалеко, чтобы его осмотреть. Я провела взглядом по окнам кабинета, где сейчас проходили лекции, и в одном окне заметила ученицу Риму, которая со скучающим видом поедала соломку в шоколаде и что-то кому-то говорила. После к ней подошел Айдо, выхватив пару соломок, он закинул их в рот, после чего что-то сказал с набитым ртом и засмеялся, на что получил учебником по голове от рыжей вампирши, которая с недовольным личиком закричала на него. Эта небольшая сцена рассмешила меня, и я тихо засмеялась, насколько у них все просто и ведь и не скажешь, что под их личиной скрывается монстр желающий крови.
YOU ARE READING
Грешные сновидения (рассказ закончен)
RomanceРазве это плохо? Желать быть рядом с кем-то? Ведь одной так нескончаемо одиноко... Мысли о нем согревают и в то же время приносят печаль...(c)Vampire Knight