1

107 14 7
                                    

Ну что ж всем привет. Кто не помнит меня зовут Катя и эта моя 8 история по трусотюку. В общем не будем долго говорить, а перейдём к самой истории.

Девушка Саша. На данный момент ей 17 лет (это для ФФ).

Она всегда одна и не с кем не дружит так как не видит в этом смысла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она всегда одна и не с кем не дружит так как не видит в этом смысла.
Сегодня у Саши Трусовой была тренировка в ЦСКА из за того что её тренеры объявили бай-код или как это там называется? Даниил Маркович уехал в отпуск, Этери Георгиевна заболела, а Сергей Викторович не явился на работу по неизвестной причине. В общем девушка потопала в ЦСКА. Первое что она увидела это не доброжелательную вахтёршу, а после эта злая женщина улыбнулась какому то парню.
Странно - подумала про себя Трусова но пошла дальше искать раздевалку. С поиском раздевалки Саша разобралась, но когда она шла в зал для разминки она смотрела на свои ноги из-за этого не заметила парня идущего со стаканом воды в руках. Конечно же Саша врезалась в него из-за чего облила себя и парня водой.
М. По аккуратнее можно? - говорил тот самый парень рассматривая свою тренировочную одежду.
С. А можно не ходить со стаканами воды? - Трусова сегодня была не на шутку злая сама не знаю почему.
М. То есть я ещё и виноват?
С. Да
М. Пф.. Как тебя зовут хоть?
С. А тебе есть какое-то дело?! - девушке явно не понравился парень.
М. Да, я Марк а ты кто?
С. Я для тебя НИКТО.
М. А я понял ты злюка -говорил парень и начинал потихоньку хохотать.
Сашу окончательно взбесила эта ситуация и она собрала всю силу и как раз таки с помощью этой силы толкнула парня. Тот с грохотом полетел на пол сильно ударившись головой и ногой. Саша заметив кровь на теле юноши испугалась и побежала в зал. Через минуты 2 начала идти тренер Светлана Владимировна Соколовская. Она шла по направлению в зал, но увидев её лучшего ученика валяющегося в таком состоянии её планы резко поменялись.
Св. Марк что случилось?
М. Меня.. Толкнула.. Какая то ненормальная!
Св. Опиши как она выглядела.
М. Не помню если честно. Но она была из "Хрустального"
Св. У тебя что то болит?
М. Нога очень сильно и спина.
Св. Я сейчас позвоню в травм пункт и ты поедешь туда, а девочку я найду.
М. Хорошо.
Светлана пришла в зал злой.
Св. Девочки а именно Хрустальный идите сюда! - как всегда в приказном тоне говорила Соколовская.
Все девчонки подошли.
Св. Вообщем не будем ходить вокруг да около говорю прямо:кто толкнул Марка Кондратюка?
Все затихли.
Первая очухалась Алина Загитова.
Аз. Светлана Владимировна я с Аней и Камилой пришла на 1 час раньше и мы сидели около зала.
Св. Да я вас видела... Тогда.. Александра? О тебя я такого не ожидала.
С. Извините
Св. Не передо мной надо извинятся , а перед Марком. Ой подожди.
У Соколовской зазвонил телефон. Это были родители Марка.
Мм- мама Марка.
Мм. Светлана Владимировна у Марка перелом ноги и смещение 6 позвонка.
Св. Ужас... Я сейчас не могу говорить давайте я вам попозже напишу.
После этого Светлана Владимировна сбросила вызов и грозно посмотрела на Сашу.
Св. Ну что ж раз уж вы у нас такая боевая то на тренировки ты не ходишь, а помогаешь Марку .
С. Но..
Св. Не каких но!
___________________________________________
Эта глава достаточно длинная поэтому смело могу сказать что мы растём) надеюсь что на этом фанфике будет большой актив. Ребята помните чем больше комментариев и звёздочек тем чаще будут выходить продолжения. 💗

Цитата дня:Глупо не общаться с человеком, который тебе дорог. И неважно, что случилось. Его в любой момент может не стать. Представляешь? Навсегда. И ничего не вернёшь.

Фото дня:

Всем спокойной ночи(ну у кого ночь, а то у всех разный часовой пояс) 💗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всем спокойной ночи(ну у кого ночь, а то у всех разный часовой пояс) 💗

помнишь детство? Место, где живут истории. Откройте их для себя