Утром пришёл врач что бы сказать что Марка выписывают. Его выписали, а значит что Саша возвращается домой. К родителям...
Они были на даче и их не должно было быть две недели поэтому Саша не беспокоилась. Когда прошла неделя Саше в дверь постучали.
Это были родители Александры. Они устроили большой скандал из за штрафа в размере 10 тысяч и выгнали её из дома. Саша со своей сумкой которую ей дал родители стояла на морозе. Она решила посмотреть что было в этой сумке. Там был телефон, зарядка, одежда и записка.За своими псинами придёшь завтра.
Вот она уже ходит по улицам Москвы часа так 3. Замёрзла до жути. Девушка не знала куда ей идти , но вспомнила что может пойти к Марку . В принципе они хорошо общались и я думаю что он бы понял. Но вот незадача как Саша допишится до него.
Всё пропало? Нет Марк дал Саше свой номер телефона и она сможет ему позвонить.Саша.
М..арк можно я к тебя приеду?...Марк.
Да, * адрес дома*На этом их разговор завершился. Трусова была недалеко от этого места так что дошла за 7 минут.
Когда парень открыл дверь то увидел бледную от холода девушку. Сказать что он был в шоке - ничего не сказать.
М. Саш что случилось? - говорил парень попутно заводя девушку в дом.
С. М..еня род..ители выгнали....
М. Господи.. Саш сходи в душ потом поговорим.
С. Хорошо...
Девушка взяла одежду и пошла в душ. После того как она вышла Марк падал ей вопрос.
М. Ты кушать хочешь?
С. Да..
М. Сейчас.
Парень положил в тарелку курицу с рисом и дал девушке.
С. Спасибо
М. Не За Что. Саш тебя выгнали из за.. - не успел Марк договорил как его перебила Саша.
С. Да из за этого.
М. Тебе не жарко?
С. Нетвот что было одето на Саше. ( тут на фото не видно но пижама оооооочееень тёплая)
М. Саш дома очень жарко и ты в этой пижаме.
С. Да не нормально.
М. Давай померяем температуру ?
С. Да всё нормально!
Марк дал Саше градусник на котором через 3 минуты показались цифры : 38.9
М. Саша у тебя температура. Щас таблетку дам.
С. Нееет она горькая.
М. Надо
С. Ну нет пожалуйста.
Увидев то что парень уже достал беленькую таблетку Саша побежала куда ноги ведут. Не долго она бежала так как парень её поймал .
С. Не буду!
М. Смотри собака
Как только Саша открыла рот что бы сказать о том что на ней такое не прокатит ей в рот залетела таблетка.
С. Вот ты жук.
М. Пошли спать. Кстати кровать только одна.
С. Что делать будем?
М. Ну ты спать а я пойду погуляю.
С. Эй я не хочу спать. И гулять хочу!
М. К сожалению тебе надо спать.
С. Значит ты будешь спать со мной!
М. Ээй.
С. Пошли
Вообщем поспали ребята днём а что они делали во второй половине дня мы узнаем завтра...
________________________________________Цитата дня:Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.Фото дня:
Вторая прода) 💗